Diet Pepsi в беде

Менее чем через год после неудачного обновления своего продукта, похоже на то, что компания PepsiCo готова попробовать что-то новое, чтобы вернуть все на свои места. В настоящее время в компании PepsiCo идет активное обсуждение плана действий по стабилизации бизнеса Diet Pepsi. После освещения результатов продаж газированного напитка Diet Pepsi, планы могут быть откорректированы в самое ближайшее время.
Изменения необходимы очень срочно, поскольку продажи напитка постоянно падают. В 2015 году объем потребления Diet Pepsi упал на 5,8%, согласно данным отчета Beverage Digest. В августе PepsiCo дебютировал с Diet Pepsi, не содержащим аспартам, в ответ на жалобы потребителей на содержание подсластителя в напитке. Отрицательный результат продаж сказался немедленно, и, вместо того, чтобы остановить падение продаж, обновленный Diet Pepsi оказался в еще худшем положении. Поскольку новый вкус очень не понравился многим постоянным покупателям бренда.
Негативные комментарии в социальных сетях не прекращались с тех пор, как появился новый Diet Pepsi. Негативные твиты о Diet Pepsi превышали позитивные в отношении два к одному за период с октября по май, по данным социальных медиа трекер Sysomos.
В компании PepsiCo отказались от комментариев на эту тему, так что пока не ясно, предусматривает ли новый план мероприятий бренда возвращение напитка в старой рецептуре или появится новый рецепт. Тем не менее, просто возвращение к старой Diet Pepsi кажется маловероятным, если компания планирует увеличить продажи напитка.
Изменения необходимы очень срочно, поскольку продажи напитка постоянно падают. В 2015 году объем потребления Diet Pepsi упал на 5,8%, согласно данным отчета Beverage Digest. В августе PepsiCo дебютировал с Diet Pepsi, не содержащим аспартам, в ответ на жалобы потребителей на содержание подсластителя в напитке. Отрицательный результат продаж сказался немедленно, и, вместо того, чтобы остановить падение продаж, обновленный Diet Pepsi оказался в еще худшем положении. Поскольку новый вкус очень не понравился многим постоянным покупателям бренда.
Негативные комментарии в социальных сетях не прекращались с тех пор, как появился новый Diet Pepsi. Негативные твиты о Diet Pepsi превышали позитивные в отношении два к одному за период с октября по май, по данным социальных медиа трекер Sysomos.
В компании PepsiCo отказались от комментариев на эту тему, так что пока не ясно, предусматривает ли новый план мероприятий бренда возвращение напитка в старой рецептуре или появится новый рецепт. Тем не менее, просто возвращение к старой Diet Pepsi кажется маловероятным, если компания планирует увеличить продажи напитка.










