Diet Pepsi в беде

Diet Pepsi в беде
Менее чем через год после неудачного обновления своего продукта, похоже на то, что компания PepsiCo готова попробовать что-то новое, чтобы вернуть все на свои места. В настоящее время в компании PepsiCo идет активное обсуждение плана действий по стабилизации бизнеса Diet Pepsi. После освещения результатов продаж газированного напитка Diet Pepsi, планы могут быть откорректированы в самое ближайшее время.

Изменения необходимы очень срочно, поскольку продажи напитка постоянно падают. В 2015 году объем потребления Diet Pepsi упал на 5,8%, согласно данным отчета Beverage Digest. В августе PepsiCo дебютировал с Diet Pepsi, не содержащим аспартам, в ответ на жалобы потребителей на содержание подсластителя в напитке. Отрицательный результат продаж сказался немедленно, и, вместо того, чтобы остановить падение продаж, обновленный Diet Pepsi оказался в еще худшем положении. Поскольку новый вкус очень не понравился многим постоянным покупателям бренда.

Негативные комментарии в социальных сетях не прекращались с тех пор, как появился новый Diet Pepsi. Негативные твиты о Diet Pepsi превышали позитивные в отношении два к одному за период с октября по май, по данным социальных медиа трекер Sysomos.

В компании PepsiCo отказались от комментариев на эту тему, так что пока не ясно, предусматривает ли новый план мероприятий бренда возвращение напитка в старой рецептуре или появится новый рецепт. Тем не менее, просто возвращение к старой Diet Pepsi кажется маловероятным, если компания планирует увеличить продажи напитка.

Об авторе
Дата: 14-06-2016, 16:31
Просмотров: 566
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.