Бренд Tic Tac возобновил рекламную кампанию в социальных сетях

Бренд Tic Tac возобновил рекламную кампанию в социальных сетях
Бренд Tic Tac вернул в этом году свой маркетинговый проект по продвижению продукта с надписью «Счастливая награда» на упаковке, после того как сумел привлечь почти 130 000 записей в социальных сетях в 2015 году.

Доступная с этого месяца и до августа инициатива позволяет покупателям потратить призовые баллы на различные лакомства. Они накапливаются путем ввода кодов, указанных на упаковке, на сайте Tictachappy.com, где за них также можно «купить» самые разнообразные предметы, которые варьируются как в назначении, так и в цене – от рабочего стола и музыки для беспроводных акустических систем до портативных барбекю и наушников.

Что нового в продвижении проекта в этом году, так это появившаяся опция «Приведи друга», благодаря которой покупатель получает бонус к баллу каждый раз, как его друг вводит с помощью уникального «приглашения» код покупателя.

Новые «Счастливые награды», которые теперь сопровождают более чем 10 миллионов упаковок, будут поддерживаться активной цифровой кампанией, в рамках которой бренд раздаст 1000 кодов своим поклонникам на Facebook.

В прошлом году менеджеры бренда увидели невероятный эффект от продвижения проекта, который действительно продемонстрировал постоянно растущую близость Tic Tac интересам молодежной аудитории, сообщили представители владельца бренда – компании Ferrero.
Об авторе
Дата: 17-04-2016, 21:37
Просмотров: 618
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.