Компания Unilever начала масштабную рекламную кампанию нового мороженого

Компания Unilever начала масштабную рекламную кампанию нового мороженого
Бренд мороженого Magnum, принадлежащий компании Unilever, запустил в Великобритании рекламную кампанию стоимостью 13 миллионов фунтов стерлингов для того, чтобы поддержать новый вариант всемирно известного и популярного мороженого под названием Magnum Double (Двойной Magnum).

Телевизионная реклама стартовала в субботу 9 апреля вместе с комплексом наружной, цифровой, поисковой, социальной рекламой, а также другими промо-мероприятиями.

Телевизионный ролик просит потребителей «отпустить зверя» и «осмелиться попробовать двойное» при употреблении в пищу одного из трех новых вкусов: Magnum Double Chocolate (шоколадное), Magnum Double Caramel (с карамелью) и новый Magnum Double Peanut Butter (с арахисовым маслом).
Благодаря сюжету, в котором показывается женщина, которая ест мороженое на улице, с ее «внутренним зверем» – идущей рядом пантерой, бренд Magnum стремится укрепить свои позиции как роскошного шоколадного продукта.

Бренд-менеджер Magnum в компании Unilever UK прокомментировал стартовавшую рекламную компанию, сообщив, что в этом году Magnum запускает свое самое соблазнительное мороженое Magnum Double, которое наверняка сможет вдохновить потребителей решиться получить удовольствие новых вкусов и ароматов с мороженым Magnum Double.
Об авторе
Дата: 13-04-2016, 18:55
Просмотров: 721
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.