Корпорация Mondelez International, Inc. расширяет линейку бисквитного печенья "Барни"

					Один из крупнейших производителей продуктов питания в сфере кондитерских, хлебобулочных изделий, жевательной резинки и прочего, корпорация Mondelez International, Inc., владеющая большим количеством международных и региональных брендов, такими как Milka, Barni, Tuc, Belvita, Picnic, Halls и другими, расширяет линейку одного из своих самых успешных брендов – линейки печенья - бисквитов для детей Вarny, с алфавитной серией цельнозлаковых бисквитов, перенесших бренд в формат мини-пакетиков впервые с момента основания бренда.
Алфавитные медвежата Вarny, выпускаемые теперь в нескольких вкусах, в том числе с ароматом ванили и какао, поступают в продажу в мультипаках, состоящих из шести пакетиков по 25 грамм злаковых мини-бисквитов в форме медвежат.
Создав новые бисквиты с цельными зернами злаков, производитель ориентируется в первую очередь на родителей, главным образом на матерей, которые ищут удобные, забавные и привлекательные для детей сбалансированные снеки, которые будут не только интересны малышам и подросткам, но и полезны, сообщают бренд-менеджеры корпорации Mondelez International, Inc.
Корпорация Mondelez поддерживает запуск кампании в поддержку алфавитных медвежат Вarny целой серией цифровых маркетинговых мероприятий, которые будут сопровождать брендовые продажи в масс-медиа и на торговых точках.
				
	
				
				Алфавитные медвежата Вarny, выпускаемые теперь в нескольких вкусах, в том числе с ароматом ванили и какао, поступают в продажу в мультипаках, состоящих из шести пакетиков по 25 грамм злаковых мини-бисквитов в форме медвежат.
Создав новые бисквиты с цельными зернами злаков, производитель ориентируется в первую очередь на родителей, главным образом на матерей, которые ищут удобные, забавные и привлекательные для детей сбалансированные снеки, которые будут не только интересны малышам и подросткам, но и полезны, сообщают бренд-менеджеры корпорации Mondelez International, Inc.
Корпорация Mondelez поддерживает запуск кампании в поддержку алфавитных медвежат Вarny целой серией цифровых маркетинговых мероприятий, которые будут сопровождать брендовые продажи в масс-медиа и на торговых точках.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



