Производители шоколада не могут наладить интернет-торговлю

Производители шоколада не могут наладить интернет-торговлю
Для производителей шоколада быстрое развитие онлайн-торговли постепенно превращается в серьезную проблему. Часто во время транспортировки их хрупкая и нежная продукция или тает, или покрывается белым налетом. Крупные производители вроде Mars и Hershey пользуются услугами грузовиков-рефрижераторов, чтобы доставить свою продукцию в магазины в неизменном виде. Однако при размещении заказа онлайн стоимость доставки увеличивается в несколько раз.

Если соблюдать рекомендованные условия доставки для шоколада, она может стоить дороже, чем сам продукт. При покупке упаковки конфет Kisses за 4,25 доллара за ускоренную доставку, рекомендованную продавцом, и специальный пакет с гелевым льдом покупателю придется выложить дополнительно больше 20 долларов.

Учитывая, что онлайн-заказы на официальных сайтах производителей пользуются все большей популярностью, компаниям придется искать пути решения проблемы доставки. Существует опасность, что покупатели, привыкшие к бесплатной доставке мелких покупок, сделанных в Интернете, просто перестанут размещать свои заказы.

Hershey в феврале завершила прием заявок на объявленный ею конкурс на легкую и доступную упаковку, в которой шоколад не растает минимум двое суток. Призовой фонд составил 25 тысяч долларов, что свидетельствует о серьезности намерений производителя шоколада сохранить свою долю онлайн-рынка.

Производителям дорогого шоколада также приходится использовать сложные системы охлаждения при доставке своей продукции, хотя интернет-заказы приносят значительную прибыль.

Фарьяр Таваколи, инженер Insulated Products Corp., считает, что в настоящий момент наиболее эффективными являются герметичные коробки, однако даже небольшая коробка обходится в среднем в 200 долларов, поэтому их используют для транспортировки дорогих товаров, в частности, лекарств.
Пока что главной проблемой остается поиск баланса между суммой, которую готов отдать покупатель, и затратами на доставку товара в лучшем виде, говорит Зак Ярош, который планирует поставки в компании Vosges.

Об авторе
Дата: 28-03-2016, 19:32
Просмотров: 672
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.