Производители и издатели обещают продвигать качественную отечественную продукцию

«Руспродсоюз», представляющий интересы производителей и поставщиков продовольственной продукции, и Национальная ассоциация издателей, объединяющая участников рынка отечественной прессы, договорились о реализации совместного масштабного проекта, основной задачей которого станет популяризация норм добросовестного поведения, продвижение отечественной продукции и повышение осведомленности потребителей относительно качества предлагаемой продукции.
О сотрудничестве во время встречи договорились директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков и Андрей Авдонин, президент Национальной ассоциации издателей. В ходе встречи обсуждался стратегически важный вопрос о том, что российские производители остро нуждаются в информационной поддержке, а потребители все еще не имеют достаточного уровня потребительской грамотности.
Андрей Авдонин убежден, что низкий уровень потребительской грамотности приводит к тому, что российские покупатели с недоверием относятся к новым или незнакомым отечественным маркам, отдавая предпочтение широко разрекламированной продукции. Именно в этом предприниматель видит причину пробуксовки процесса импортозамещения в самом начале – качественный российский продукт остается невостребованным. Чтобы преодолеть влияние этого негативного фактора, нужно объединить усилия заинтересованных сторон и выработать эффективную стратегию по продвижению отечественных продовольственных товаров.
Дмитрий Востриков считает, что часто появляющаяся в СМИ информация о низком качестве или вреде того или иного продукта способствует формированию продуктовых мифов или стереотипов, которые не отражают реальность, зато очень сильно мешают работе добросовестных производителей. Также директор по развитию «Руспотребсоюза» выразил уверенность, что сотрудничество с Национальной ассоциацией издателей позволит привлечь внимание к успехам отечественного продовольственного рынка и поможет осветить проблемы, требующие решения.
О сотрудничестве во время встречи договорились директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков и Андрей Авдонин, президент Национальной ассоциации издателей. В ходе встречи обсуждался стратегически важный вопрос о том, что российские производители остро нуждаются в информационной поддержке, а потребители все еще не имеют достаточного уровня потребительской грамотности.
Андрей Авдонин убежден, что низкий уровень потребительской грамотности приводит к тому, что российские покупатели с недоверием относятся к новым или незнакомым отечественным маркам, отдавая предпочтение широко разрекламированной продукции. Именно в этом предприниматель видит причину пробуксовки процесса импортозамещения в самом начале – качественный российский продукт остается невостребованным. Чтобы преодолеть влияние этого негативного фактора, нужно объединить усилия заинтересованных сторон и выработать эффективную стратегию по продвижению отечественных продовольственных товаров.
Дмитрий Востриков считает, что часто появляющаяся в СМИ информация о низком качестве или вреде того или иного продукта способствует формированию продуктовых мифов или стереотипов, которые не отражают реальность, зато очень сильно мешают работе добросовестных производителей. Также директор по развитию «Руспотребсоюза» выразил уверенность, что сотрудничество с Национальной ассоциацией издателей позволит привлечь внимание к успехам отечественного продовольственного рынка и поможет осветить проблемы, требующие решения.










