Руководители "Нестле" в регионе Россия-Евразия довольны результатами работы

Руководители "Нестле" в регионе Россия-Евразия довольны результатами работы
Даже непростая экономическая ситуация в России не помешала «Нестле» добиться существенного роста продаж в регионе Россия-Евразия в прошлом году. О показателях роста в размере более 18%, что составило около 100 миллиардов рублей, на ежегодной пресс-конференции сообщил Маурицио Патарнелло, возглавляющий «Нестле» в этом регионе.

Нынешний год для компании юбилейный – 150 лет назад в Швейцарии была основана фирма «Нестле», которая сейчас включает в себя 2000 брендов, охватывающих все категории продуктов питания. Бизнес в России компания начала 145 лет назад и с тех пор сохраняет верность этому рынку. Особое внимание руководство компании уделяет развитию местного производства, в 2015 году в это направление деятельности было инвестировано почти 3,5 млрд рублей.

Сегодня в регионе Россия-Евразия на предприятиях компании работает более 10 тысяч сотрудников, обслуживающих производственные процессы на 9 российских фабриках и 3 предприятиях, расположенных за пределами РФ. Сырье, используемое в производстве, имеет преимущественно местное происхождение, исключение составляют какао и кофе. Значительная часть упаковочных материалов также производится в России. Этот подход позволяет более 90% продукции производить локально, реализовать ее непосредственно на рынке региона и дает возможность руководству более эффективно реагировать на изменение условий на региональном рынке, на предпочтения потребителей. Для реализации этих целей были запущены крупные инвестиционные проекты, один из которых – открытие новой линии по производству популярных батончиков KIT KAT в Перми на фабрике «Нестле Камская». В Тимашевске реализуется второй масштабный проект по локализации производства кофе NESCAFE Gold Barista, который оценивается в 200 млн рублей.

Об авторе
Дата: 25-03-2016, 21:58
Просмотров: 823
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Finsbury Food Group заработала более 200 миллионов долларов благодаря Миньонам
    Знаменитые Миньоны, персонажи чрезвычайного популярного мультфильма компании Universal, помогли британской хлебопекарной компании Finsbury Food Group заработать более 150 млн. фунтов стерлингов (211 млн. долларов США) всего за первую половину текущего финансового года.
    bububu
    Бренд Brisk представляет новые вкусы холодного чая
    Североамериканский бренд холодного чая Brisk, известный и ценимый поклонниками за свои смелые вкусы, берет вдохновение в Южной Америке, вводя новую линейку продуктов Brisk Mate – улучшенного легкого энергетического охлажденного чай, смешанного с южноамериканским Йерба Мате.
    bububu
    Nestlé построит новый завод во Вьетнаме
    Подразделение международной корпорации Nestlé во Вьетнаме Nestlé Vietnam начало строительство нового завода стоимостью 70 миллионов долларов США в индустриальном парке Thang Long II Industrial Park, расположенном на севере Вьетнама.
    bububu
    Овсяное печенье "Посиделкино" признано лучшим на российском рынке
    Самым лучшим овсяным печеньем России как по известности и популярности, так и по уровню потребления очередной раз стало печенье «Посиделкино».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.