Finsbury Food Group заработала более 200 миллионов долларов благодаря Миньонам

Finsbury Food Group заработала более 200 миллионов долларов благодаря Миньонам
Знаменитые Миньоны, персонажи чрезвычайного популярного мультфильма компании Universal, помогли британской хлебопекарной компании Finsbury Food Group заработать более 150 млн. фунтов стерлингов (211 млн. долларов США) всего за первую половину текущего финансового года.

Компания Finsbury, специализирующаяся на производстве хлеба, пирожных и тортов, включая широкий перечень лицензированных продуктов, заявила о росте продаж на 21% при том, что в целом рынок не демонстрирует такой характерной динамики.

В компании заявили, что рынок хлебобулочных изделий в Европе слишком вялый, поэтому требует от его участников быть более активными для достижения поставленных задач. В связи с этим для роста бизнеса необходимо использование максимально возможного числа каналов продаж, продуктов и подходов к потребителям.

Компания сделала ставку не столько на продукт, сколько на способ, каким его можно преподнести покупателю, и, судя по результатам операционной деятельности, выбор был оправданным. Рост прибыли британской компании Finsbury Food Group был вызван успехом телевизионных персонажей, которые являются частью лицензированных праздничных пирогов и тортов, а также других хлебобулочных и кондитерских продуктов, в том числе большой линейки продуктов, которые были выпущены к Рождеству и новогодним праздникам.
Об авторе
Дата: 25-03-2016, 21:14
Просмотров: 603
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Бренд Brisk представляет новые вкусы холодного чая
    Североамериканский бренд холодного чая Brisk, известный и ценимый поклонниками за свои смелые вкусы, берет вдохновение в Южной Америке, вводя новую линейку продуктов Brisk Mate – улучшенного легкого энергетического охлажденного чай, смешанного с южноамериканским Йерба Мате.
    bububu
    Nestlé построит новый завод во Вьетнаме
    Подразделение международной корпорации Nestlé во Вьетнаме Nestlé Vietnam начало строительство нового завода стоимостью 70 миллионов долларов США в индустриальном парке Thang Long II Industrial Park, расположенном на севере Вьетнама.
    bububu
    Овсяное печенье "Посиделкино" признано лучшим на российском рынке
    Самым лучшим овсяным печеньем России как по известности и популярности, так и по уровню потребления очередной раз стало печенье «Посиделкино».
    bububu
    "Война кол" заставила PepsiCo пересмотреть стратегию развития
    В "войне кол" гигант напитков корпорация PepsiCo несет потери в производстве напитков в пользу решения проблем со здоровьем, поэтому корпорация этим летом начинает новую кампанию в сегменте напитков для здоровья с низким содержанием сахара.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.