Компания Nestle планирует избавиться от некоторых кондитерских брендов

Компания Nestle планирует избавиться от некоторых кондитерских брендов
Швейцарская многонациональная компания Nestlé, известная своей взвешенной и поступательной политикой освоения всех перспективных рынков продовольственной продукции и имеющая в своем портфеле более 2-х тысяч брендов, планирует продать некоторые свои кондитерские бренды.
Речь идет о планах по продаже таких брендов как Spicchi di Sole, Fondenti и Rossana и, возможно, также будет продан кондитерский бренд Ore Lietem, согласно недавно опубликованной информации в итальянской газете Corriere della Sera.

Как сообщается, компания Nestlé выбрала Vitale & Co в качестве консультанта в своих планах по продаже брендов, но не для консультаций в части производственной стороны бизнеса.

Возможными покупателями являются ведущие группы из сектора кондитерской продукции, такие как Sperlari, Ambrosoli, Elah Dufour Novi и Perfetti.
Это решение по продаже части своих кондитерских брендов считается частью плана компании Nestlé сосредоточить усилия на своей основной деятельности, в первую очередь в сфере шоколадной продукции, и было окончательно сформировано после того, как Nestlé объявила 2015 году результаты деятельности, которые показали слабые продажи некоторых кондитерских брендов в течение последних шести лет, однако пока еще не поступало никаких официальных комментариев от компании Nestle в отношении информации, опубликованной в итальянской прессе.
Об авторе
Дата: 7-03-2016, 20:11
Просмотров: 543
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.