Компания Nestlé занялась популяризацией элитного итальянского бренда

Компания Nestlé поставила цель вновь обратить внимание на итальянский бренд Baci Perugina, заявив, что планирует вкладывать значительные средства в него для дальнейшего укрепления этого культового итальянского шоколада на мировой арене.
А компания Nestlé USA представляет Nestlé Damak – заветный турецкий премиальный шоколадный бренд с более чем 80 летней историей богатого, вкусного шоколада с фисташками – на рынок США. Компания сообщила, что планирует инвестировать более 60 млн. евро в бренд Baci Perugina в ближайшие три года путем модернизации своего завода в общине Сан-Систо и создания нового бизнес-подразделения для управления глобальным ростом своего итальянского шоколадного бизнеса. В планах также инвестиции в маркетинг, чтобы увеличить продажи Baci Perugina за рубежом.
Компания Perugina была основана в Перудже в 1907 году, а Baci Perugina, конфета обернутая фольгой с целым лесным орехом, появилась в 1922 году.
«Baci» означает «поцелуй» в переводе с итальянского, а каждая конфета содержит любовную записку: «Я люблю тебя» на мелодичном итальянском языке.
Планы по новой жизни бренда, включающие усовершенствование завода Сан-Систо и дальнейшее укрепление присутствия исторического бренда в Италии, делают Baci Perugina символом «Сделано в Италии» по всему миру, как S. Pellegrino на рынке минеральной воды. Исторический, престижный и качественный бренд, такой как Baci Perugina, может и должен использовать все возможности, предоставляемые новыми привычками потребления и новыми каналами продаж для завоевания не только итальянского рынка, но и все большего числа потребителей и рынков за рубежом.
А компания Nestlé USA представляет Nestlé Damak – заветный турецкий премиальный шоколадный бренд с более чем 80 летней историей богатого, вкусного шоколада с фисташками – на рынок США. Компания сообщила, что планирует инвестировать более 60 млн. евро в бренд Baci Perugina в ближайшие три года путем модернизации своего завода в общине Сан-Систо и создания нового бизнес-подразделения для управления глобальным ростом своего итальянского шоколадного бизнеса. В планах также инвестиции в маркетинг, чтобы увеличить продажи Baci Perugina за рубежом.
Компания Perugina была основана в Перудже в 1907 году, а Baci Perugina, конфета обернутая фольгой с целым лесным орехом, появилась в 1922 году.
«Baci» означает «поцелуй» в переводе с итальянского, а каждая конфета содержит любовную записку: «Я люблю тебя» на мелодичном итальянском языке.
Планы по новой жизни бренда, включающие усовершенствование завода Сан-Систо и дальнейшее укрепление присутствия исторического бренда в Италии, делают Baci Perugina символом «Сделано в Италии» по всему миру, как S. Pellegrino на рынке минеральной воды. Исторический, престижный и качественный бренд, такой как Baci Perugina, может и должен использовать все возможности, предоставляемые новыми привычками потребления и новыми каналами продаж для завоевания не только итальянского рынка, но и все большего числа потребителей и рынков за рубежом.










