Компания Nestlé занялась популяризацией элитного итальянского бренда

Компания Nestlé занялась популяризацией элитного итальянского бренда
Компания Nestlé поставила цель вновь обратить внимание на итальянский бренд Baci Perugina, заявив, что планирует вкладывать значительные средства в него для дальнейшего укрепления этого культового итальянского шоколада на мировой арене.

А компания Nestlé USA представляет Nestlé Damak – заветный турецкий премиальный шоколадный бренд с более чем 80 летней историей богатого, вкусного шоколада с фисташками – на рынок США. Компания сообщила, что планирует инвестировать более 60 млн. евро в бренд Baci Perugina в ближайшие три года путем модернизации своего завода в общине Сан-Систо и создания нового бизнес-подразделения для управления глобальным ростом своего итальянского шоколадного бизнеса. В планах также инвестиции в маркетинг, чтобы увеличить продажи Baci Perugina за рубежом.

Компания Perugina была основана в Перудже в 1907 году, а Baci Perugina, конфета обернутая фольгой с целым лесным орехом, появилась в 1922 году.
«Baci» означает «поцелуй» в переводе с итальянского, а каждая конфета содержит любовную записку: «Я люблю тебя» на мелодичном итальянском языке.

Планы по новой жизни бренда, включающие усовершенствование завода Сан-Систо и дальнейшее укрепление присутствия исторического бренда в Италии, делают Baci Perugina символом «Сделано в Италии» по всему миру, как S. Pellegrino на рынке минеральной воды. Исторический, престижный и качественный бренд, такой как Baci Perugina, может и должен использовать все возможности, предоставляемые новыми привычками потребления и новыми каналами продаж для завоевания не только итальянского рынка, но и все большего числа потребителей и рынков за рубежом.

Об авторе
Дата: 5-03-2016, 20:38
Просмотров: 578
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.