Новая маркетинговая кампания Oreo поражает воображение оригинальной концепцией

Новая маркетинговая кампания Oreo поражает воображение оригинальной концепцией
Откуда появилось печенье Oreo? Согласно новой маркетинговой кампании Oreo, оно появилось из Wonder Vault (в свободном переводе – чудесный погреб). Это такое причудливое анимированное место, которое открывает Oreo-образная дверь, чтобы показать подземное королевство в стиле Вонки с молочными фонтанами и катающимися повсюду печеньями Oreo.

Дверь в форме булочки с корицей открывает вид на игровую площадку с лыжниками и конькобежцами, которые радуются зиме так, как только может радоваться снегу пятилетний ребенок. За красной вельветовой дверью ожидает ярко-красный поезд, напоминающий Полярный экспресс.

Wonder Vault – это новое слово на американском рынке, совпавшее с выходом новых вкусов брендового печенья. Это часть новой глобальной стратегии бренда под девизом «Open Up with Oreo» (в свободном переводе – «откройся с Oreo»), смысл которой достаточно прост – открой свое сердце людям, которые не похожи на тебя для того, чтобы увидеть то общее, что вас объединяет.

Новая маркетинговая стратегия стала последним шагом в продолжающей развиваться платформе бренда «Wonderfilled», адресующей поведенческий сдвиг, который происходит по мере взросления населения: в то время как дети по естественным причинам открыты, взрослые ориентируются только на то, что им уже знакомо, ограждая себя от других.

Цель компании, проходящей под девизом «Open Up with Oreo», – вдохновить своих поклонников по всему миру на то, чтобы они стали более открытыми для окружающих и создавать новые связи на всех уровнях общества. Кампания будет запущена в более чем в 50 странах мира в первой половине 2016 года и будет включать глобальный телевизионный ролик, серию цифровых реклам, торговые баннеры в магазинах, а в некоторых странах акции с подарками и лимитированными сериями продукта.
Об авторе
Дата: 8-02-2016, 20:53
Просмотров: 746
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.