Новая маркетинговая кампания Oreo поражает воображение оригинальной концепцией

Откуда появилось печенье Oreo? Согласно новой маркетинговой кампании Oreo, оно появилось из Wonder Vault (в свободном переводе – чудесный погреб). Это такое причудливое анимированное место, которое открывает Oreo-образная дверь, чтобы показать подземное королевство в стиле Вонки с молочными фонтанами и катающимися повсюду печеньями Oreo.
Дверь в форме булочки с корицей открывает вид на игровую площадку с лыжниками и конькобежцами, которые радуются зиме так, как только может радоваться снегу пятилетний ребенок. За красной вельветовой дверью ожидает ярко-красный поезд, напоминающий Полярный экспресс.
Wonder Vault – это новое слово на американском рынке, совпавшее с выходом новых вкусов брендового печенья. Это часть новой глобальной стратегии бренда под девизом «Open Up with Oreo» (в свободном переводе – «откройся с Oreo»), смысл которой достаточно прост – открой свое сердце людям, которые не похожи на тебя для того, чтобы увидеть то общее, что вас объединяет.
Новая маркетинговая стратегия стала последним шагом в продолжающей развиваться платформе бренда «Wonderfilled», адресующей поведенческий сдвиг, который происходит по мере взросления населения: в то время как дети по естественным причинам открыты, взрослые ориентируются только на то, что им уже знакомо, ограждая себя от других.
Цель компании, проходящей под девизом «Open Up with Oreo», – вдохновить своих поклонников по всему миру на то, чтобы они стали более открытыми для окружающих и создавать новые связи на всех уровнях общества. Кампания будет запущена в более чем в 50 странах мира в первой половине 2016 года и будет включать глобальный телевизионный ролик, серию цифровых реклам, торговые баннеры в магазинах, а в некоторых странах акции с подарками и лимитированными сериями продукта.
Дверь в форме булочки с корицей открывает вид на игровую площадку с лыжниками и конькобежцами, которые радуются зиме так, как только может радоваться снегу пятилетний ребенок. За красной вельветовой дверью ожидает ярко-красный поезд, напоминающий Полярный экспресс.
Wonder Vault – это новое слово на американском рынке, совпавшее с выходом новых вкусов брендового печенья. Это часть новой глобальной стратегии бренда под девизом «Open Up with Oreo» (в свободном переводе – «откройся с Oreo»), смысл которой достаточно прост – открой свое сердце людям, которые не похожи на тебя для того, чтобы увидеть то общее, что вас объединяет.
Новая маркетинговая стратегия стала последним шагом в продолжающей развиваться платформе бренда «Wonderfilled», адресующей поведенческий сдвиг, который происходит по мере взросления населения: в то время как дети по естественным причинам открыты, взрослые ориентируются только на то, что им уже знакомо, ограждая себя от других.
Цель компании, проходящей под девизом «Open Up with Oreo», – вдохновить своих поклонников по всему миру на то, чтобы они стали более открытыми для окружающих и создавать новые связи на всех уровнях общества. Кампания будет запущена в более чем в 50 странах мира в первой половине 2016 года и будет включать глобальный телевизионный ролик, серию цифровых реклам, торговые баннеры в магазинах, а в некоторых странах акции с подарками и лимитированными сериями продукта.










