Взрослые потребители сознательно отказываются от "сладких" сладостей

Взрослые потребители сознательно отказываются от "сладких" сладостей
Согласно данных исследования компании NPD Group, в последнее время сахар ставится на один уровень с излишними калориями и является главным элементом, информацию о содержании которого потребители ищут на этикетках продуктов питания, а в результате этого все больше продуктов питания снижают его содержание, а некоторые вообще исключают.

Хотя представители всех взрослых возрастных групп утверждают, что они стараются избегать злоупотребления сахаром, самым высоким уровень антисахарного настроения был выявлен в возрастной группе 55+, которая потребляет наименьшее количество сахара, чем любая другая группа взрослых.

Сегодня конфеты без сахара все чаще становятся мейнстримом. Более 90 % потребителей, которые покупают их, делают это в рамках сознательного стремления к здоровому образу жизни, утверждает бренд-менеджер компании NPD Group. Конфеты без сахара – это уже целая ниша на рынке кондитерских изделий, а не мини-сегмент со случайными покупателями, чем они считались еще недавно. И хотя конфеты с сахаром по-прежнему являются нормой, изменение спроса привело производителей к необходимости обеспечить рынок альтернативными предложениями без содержания сахара в линейках своей продукции, говорит он.

И с технологиями, участвующими в разработке конфет без сахара, которые очень быстро развиваются на протяжении последних лет, производители теперь имеют гораздо больше возможностей для создания и развития новых сортов кондитерских изделий, вкус которых не уступает конфетам с сахаром.
Об авторе
Дата: 20-01-2016, 22:37
Просмотров: 574
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.