"Здоровая" пища не избавила человечество от переедания и ожирения

Потребителям свойственно злоупотреблять продуктами питания, которые обозначены на упаковке как «здоровые», поскольку люди ошибочно ожидают большей пользы от большего употребления "здоровой" пищи. В итоге это приводит к тому, что в погоне за не совсем понятной пользой потребители просто переедают – только теперь вместо «вредной» еды они переедают «полезной».
К такому выводу пришла группа ученых из Университета Остина, штат Техас, которая считает, что потребители с большим удовольствием переоценивают положительную информацию, которая написана на упаковке продуктов питания, при этом стараются не обращать внимание на данные о калориях. В то время как основная масса потребителей выбирает «здоровую» пищу, противопоставляя ее «нездоровой» и даже нейтральной, они напрочь забывают о ее калорийности. Если в обычных условиях рядовой потребитель посчитал бы количество калорий, то приобретя «здоровую» пищу, он перестает обращать на это внимание. В итоге это приводит к таким вещам как переедание и ожирение, то есть к тем же проблемам, от которых и планировалось уйти с помощью «здоровой» пищи.
Поэтому исследователи настоятельно рекомендуют потребителям избегать соблазна покупать и есть больше еды, чем им необходимо, а производителям продуктов питания уделять больше внимания производству качественной и полезной еды, чем созданию красочной и запоминающейся рекламы.
К такому выводу пришла группа ученых из Университета Остина, штат Техас, которая считает, что потребители с большим удовольствием переоценивают положительную информацию, которая написана на упаковке продуктов питания, при этом стараются не обращать внимание на данные о калориях. В то время как основная масса потребителей выбирает «здоровую» пищу, противопоставляя ее «нездоровой» и даже нейтральной, они напрочь забывают о ее калорийности. Если в обычных условиях рядовой потребитель посчитал бы количество калорий, то приобретя «здоровую» пищу, он перестает обращать на это внимание. В итоге это приводит к таким вещам как переедание и ожирение, то есть к тем же проблемам, от которых и планировалось уйти с помощью «здоровой» пищи.
Поэтому исследователи настоятельно рекомендуют потребителям избегать соблазна покупать и есть больше еды, чем им необходимо, а производителям продуктов питания уделять больше внимания производству качественной и полезной еды, чем созданию красочной и запоминающейся рекламы.










