Компания Cadbury удовлетворена результатами своей рождественской рекламы

Компания Cadbury удовлетворена результатами своей рождественской рекламы
Кондитерская компания Cadbury в рамках широкой декабрьской маркетинговой компании по продвижению своей шоколадной продукции подводит итог запуска интерактивного цифрового календаря в реальном времени. Эта часть рождественской и новогодней кампании в Великобритании включала в себя задействование двадцати четырех специальных стилизованных в корпоративный фиолетовый цвет машин, данные о перемещении которых в реальном режиме вносились в календарь в течение всего декабря в виде пути передвижения по стране. В результате такого мероприятия календарь с хештегом #Cadvent получился интерактивным и живым, о чем заявил продюсеры акции из Grand Visual.

Фиолетовые грузовики Cadbury ежедневно до Рождества развозили подарки и угощения по большому количеству городов, принявших участие в мероприятии. А ввиду того, что это событие было поддержано по всей стране посредством живого цифрового содействия, путь у фирменных грузовых автомобилей оказался очень длинным.

В местах приезда грузовых автомобилей происходили разнообразные мероприятия, посвященные Рождеству и Новому году с акционными предложениями в торговой сети, розыгрышем призов и раздачей сладких шоколадных подарков.

Данные о событиях предыдущего дня компании обновлялись ежедневно с приложением последних фотографий, видео и данных об активности и отзывах в социальных медиа. Расширения охвата удалось достичь благодаря использованию цифровой рекламы и динамического контента.

Об авторе
Дата: 31-12-2015, 16:49
Просмотров: 747
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.