Кондитерская фабрика им. Крупской теряет позиции в крупных торговых сетях

Исчезновение из торговых залов крупных торговых сетей продукции, производимой кондитерской фабрикой им. Н. К. Крупской, в последнее время стало особенно заметным. Именно торговые сети обеспечивали сбыт 57,4% от общего объема производства петербургской фабрики, как свидетельствуют данные, представленные в годовом отчете АО «ОБР» («Оркла брэндс Россия», которому принадлежит фабрика им. Крупской).
Хотя администрация «Славянки», объяснив перебои в поставках своей продукции недостатком упаковочного материала, убеждена, что бесперебойные поставки возобновятся уже в июле, бренд теряет свои позиции. И это неудивительно. Таков закон торговли: чем реже появляются на полках магазинов полюбившиеся товары, тем быстрее их предают забвению не очень преданные покупатели. «С глаз долой – из сердца вон». По сообщению пресс-службы торговой сети «Лента», более 20 наименований товаров в результате недопоставок было выведено из перечня. Об этой печальной тенденции - невыполнении условий договора поставки, сообщили и представители торговых сетей МЕТRO и «Ашан».
Сложившуюся ситуацию прокомментировали следующим образом: конфеты и шоколад не были вовремя поставлены в торговые сети из-за того, что бывшее руководство «Оркла брэндс Россия» остановило заказ упаковочных материалов, поэтому новым хозяевам в срочном порядке пришлось убирать наименование производителя «Оркла брэндс Россия» с упаковки продукции.
Евгений Согуляк, гендиректор АО "ОБР", объясняет, что собственное производство упаковки поможет компании найти оптимальный вариант выхода из сложной ситуации.
Хотя администрация «Славянки», объяснив перебои в поставках своей продукции недостатком упаковочного материала, убеждена, что бесперебойные поставки возобновятся уже в июле, бренд теряет свои позиции. И это неудивительно. Таков закон торговли: чем реже появляются на полках магазинов полюбившиеся товары, тем быстрее их предают забвению не очень преданные покупатели. «С глаз долой – из сердца вон». По сообщению пресс-службы торговой сети «Лента», более 20 наименований товаров в результате недопоставок было выведено из перечня. Об этой печальной тенденции - невыполнении условий договора поставки, сообщили и представители торговых сетей МЕТRO и «Ашан».
Сложившуюся ситуацию прокомментировали следующим образом: конфеты и шоколад не были вовремя поставлены в торговые сети из-за того, что бывшее руководство «Оркла брэндс Россия» остановило заказ упаковочных материалов, поэтому новым хозяевам в срочном порядке пришлось убирать наименование производителя «Оркла брэндс Россия» с упаковки продукции.
Евгений Согуляк, гендиректор АО "ОБР", объясняет, что собственное производство упаковки поможет компании найти оптимальный вариант выхода из сложной ситуации.










