Современный дизайн Cadbury Roses стал более стильным и привлекательным

Всемирно известная британская компания Cadbury plc, производящая кондитерские изделия и являющаяся одним из лидеров этого рынка, представила новый дизайн упаковки Cadbury Roses, а также новое дополнение к достаточно широкой линейке этого продукта.
Cadbury Roses – набор шоколадных конфет, производимый с 1938 года и получивший свое название в честь английского упаковочного оборудования компании "Rose Brothers" (позже Rose Forgrove), выпускающей оборудование, на котором изготовляются конфеты. Roses – чрезвычайно распространенный в Великобритании подарок женщинам, особенно на день матери. Также конфеты пользуются большим спросом на рождественские праздники.
Новый дизайн, представленный весной этого года, максимально близок к первоначальному варианту оформления, однако в современной интерпретации. В дополнение к дизайну и сама форма обертки конфет претерпела изменение, поскольку в 2014 году поступило большое количество жалоб на то, что обертки конфет сами разворачивались в упаковке. Теперь обертка фиксируется вокруг каждой конфеты и подобных проблем больше быть не должно.
Кроме того, линейка вкусов Cadbury Roses пополнилась новым вкусом миндаль-карамель, который дополняет вкус жевательной карамели ароматом и вкусом миндаля. Это решение также было шагом навстречу пожеланиям покупателей, поэтому маркетологи компании уверены в том, что потребители высоко оценят все указанные новинки.
Cadbury Roses – набор шоколадных конфет, производимый с 1938 года и получивший свое название в честь английского упаковочного оборудования компании "Rose Brothers" (позже Rose Forgrove), выпускающей оборудование, на котором изготовляются конфеты. Roses – чрезвычайно распространенный в Великобритании подарок женщинам, особенно на день матери. Также конфеты пользуются большим спросом на рождественские праздники.
Новый дизайн, представленный весной этого года, максимально близок к первоначальному варианту оформления, однако в современной интерпретации. В дополнение к дизайну и сама форма обертки конфет претерпела изменение, поскольку в 2014 году поступило большое количество жалоб на то, что обертки конфет сами разворачивались в упаковке. Теперь обертка фиксируется вокруг каждой конфеты и подобных проблем больше быть не должно.
Кроме того, линейка вкусов Cadbury Roses пополнилась новым вкусом миндаль-карамель, который дополняет вкус жевательной карамели ароматом и вкусом миндаля. Это решение также было шагом навстречу пожеланиям покупателей, поэтому маркетологи компании уверены в том, что потребители высоко оценят все указанные новинки.










