Совместная интернет-кампания запущена Nestlé и Google

Два международных гиганта, лидеры своих рынков, корпорации Nestlé и Google запустили новую глобальную интернет-кампанию помощи своим потребителям в поиске самых популярных и интересных видеозаписей сервиса YouTube в смартфонах и мобильных телефонах во время KitKat паузы.
С помощью функции голосового поиска Google пользователям по всему миру стоит только произнести "OK Google, YouTube my break", что в свободном переводе означает «ОК Google, мой перерыв YouTube», и любое мобильное устройство на ОС Android или с установленным приложением Google, после короткого KitKat видео на YouTube даст возможность просмотреть перечень топовых трендов платформы. Кроме того, сервис позволит делиться этим контентом через социальные сети с друзьями.
Компания Nestlé и Google в Великобритании и Ирландии отличается тем, что классический логотип KitKat будет заменен на «YouTube Break», что можно перевести как «Пауза YouTube». Это будет сделано в рамках глобальной стратегии продвижения брендов на мировых и локальных рынках.
Новая программа сотрудничества между Nestlé и Google, запущенная в текущем году, является логическим продолжением партнерской программы 2013 года, вследствие которой Google назвал последнюю версию мобильной операционной системы Android именно KitKat, которая стала успешной и очень популярной.
С помощью функции голосового поиска Google пользователям по всему миру стоит только произнести "OK Google, YouTube my break", что в свободном переводе означает «ОК Google, мой перерыв YouTube», и любое мобильное устройство на ОС Android или с установленным приложением Google, после короткого KitKat видео на YouTube даст возможность просмотреть перечень топовых трендов платформы. Кроме того, сервис позволит делиться этим контентом через социальные сети с друзьями.
Компания Nestlé и Google в Великобритании и Ирландии отличается тем, что классический логотип KitKat будет заменен на «YouTube Break», что можно перевести как «Пауза YouTube». Это будет сделано в рамках глобальной стратегии продвижения брендов на мировых и локальных рынках.
Новая программа сотрудничества между Nestlé и Google, запущенная в текущем году, является логическим продолжением партнерской программы 2013 года, вследствие которой Google назвал последнюю версию мобильной операционной системы Android именно KitKat, которая стала успешной и очень популярной.










