Совместная интернет-кампания запущена Nestlé и Google

Совместная интернет-кампания запущена Nestlé и Google
Два международных гиганта, лидеры своих рынков, корпорации Nestlé и Google запустили новую глобальную интернет-кампанию помощи своим потребителям в поиске самых популярных и интересных видеозаписей сервиса YouTube в смартфонах и мобильных телефонах во время KitKat паузы.

С помощью функции голосового поиска Google пользователям по всему миру стоит только произнести "OK Google, YouTube my break", что в свободном переводе означает «ОК Google, мой перерыв YouTube», и любое мобильное устройство на ОС Android или с установленным приложением Google, после короткого KitKat видео на YouTube даст возможность просмотреть перечень топовых трендов платформы. Кроме того, сервис позволит делиться этим контентом через социальные сети с друзьями.

Компания Nestlé и Google в Великобритании и Ирландии отличается тем, что классический логотип KitKat будет заменен на «YouTube Break», что можно перевести как «Пауза YouTube». Это будет сделано в рамках глобальной стратегии продвижения брендов на мировых и локальных рынках.

Новая программа сотрудничества между Nestlé и Google, запущенная в текущем году, является логическим продолжением партнерской программы 2013 года, вследствие которой Google назвал последнюю версию мобильной операционной системы Android именно KitKat, которая стала успешной и очень популярной.
Об авторе
Дата: 27-05-2015, 22:29
Просмотров: 713
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.