Урожай - 2013: проблем с грузоперевозками не ожидается

Урожай - 2013: проблем с грузоперевозками не ожидается
В России сейчас полным ходом идут работы по уборке и транспортировке урожая к местам хранения. В ходе этих работ активное участие принимают крупнейшие логистические компании россии, основной задачей которых является правильная организация процесса, в котором оптимально будут использоваться человеческие, технические и материальные ресурсы, а также построена цепь движения продукта с полей до элеваторов.

15 июля Пресс-служба Министерства сельского хозяйства России сообщала, что уже собрано около 25 миллионов тонн зерновых. Эксперты оценивают нынешний год как весьма благоприятный для аграриев, однако высказывают опасения, что сложности могут возникнуть на этапе перевозки грузов, связанных с уборочной кампанией. Эти опасения были вполне обоснованы несколько лет назад, когда логистика уборки зерновых в России проходила этап становления, сегодня же логистические компании предлагают своим клиентам современные транспортные продукты по доставке грузов.

Учитывая значительные объемы производства в сельскохозяйственной сфере, транспортные компании разрабатывают комплексные предложения, которые должны максимально упростить процесс грузоперевозки. Особенно это касается тех регионов, которые в этом году получили значительный урожай зерновых. Например, кубанские хлеборобы летом 2013 года планируют собрать на треть зерна больше, чем в прошлом, менее удачном, году. По словам Сергея Гаркуши, министра сельского хозяйства Краснодарского края, урожайность в целом увеличилась почти на 16 центнеров с одного гектара, но особенно порадовал земледельцев края ячмень, урожай которого оказался рекордным. Теперь основная задача – доставить зерно к местам хранения, а оттуда – к потребителям. Прилагаются все усилия, чтобы минимизировать потери и сделать грузоперевозки менее затратными.
Дата: 21-07-2013, 16:28
Просмотров: 1 400
Комментарии:
  • Яковенко 16 ноября 2013 22:51
  • Что правда то правда – мало вырастить урожай (конечно, это очень даже не мало, если быть откровенным), а также собрать его и перевезти его на хранение. Очень важно его выгодно продать. Для небольших сельхозпредприятий все эти мероприятия могут сделать значительную дыру в бюджете еще до получения реальных денег за свою продукцию, если они их вообще получат (бывает и такое). Логистику легче налаживать крупным сельхозпредприятиям или профессионалам. Чтобы этого избежать фермеры могут на начальном этапе становления продавать свою продукцию «на корню». Конечно, это будет дешевле, иногда даже значительно, однако это очень неплохой вариант.
  • Гришаев В.В. 20 ноября 2013 22:37
  • Доставка зерна очень важна, однако не менее важно понимать, куда зерно будет доставлено и по какой цене оно будет реализовано. Потому что владельцы элеваторов очень часто злоупотребляют терпением фермеров, которые привозят на анализ свой урожай и получают очень неплохие показатели, соответственно, рассчитывая на нормальную цену на свою продукцию. Однако после того, как урожай собран и арендованный транспорт привезет партию зерновых на элеватор, хозяева заявляют, что по такой цене не примут, а примут по меньшей – и никуда уже не денешься. Таким вот образом миллионеры становятся еще богаче, а фермер не может вылезти из долгов.
  • Пекарь 27 ноября 2013 23:20
  • Как ни странно, но при необходимости привлечения транспорта со стороны, лучше всего работать либо с небольшими транспортными компаниями, либо уже с крупными логистическими предприятиями. Небольшая, знакомая компания-партнер всегда пойдет на уступки по оплате и не пожертвует налаженными отношениями ради какого-то залетного, пусть и более выгодного, но разового клиента. А вот крупное логистическое предприятие продаст свои услуги дороже, однако ее парк, связи и репутация гарантируют выполнения заказа в сроки.
  • Андей Крылов 1 декабря 2013 21:43
  • Ну тут все понятно, на всех предприятиях уже давно должность логиста - штатная. От его квалификации очень многое зависит, учитывая все факторы - и стоимость топлива, и запчастей, и зарплату сотрудникам. Никто не хочет работать себе в убыток, поэтому и проблем с грузоперевозками быть не должно, если только уж совсем непредвиденная ситуация.
  • Дмитрий из Москвы 7 января 2014 23:15
  • Хочешь того или нет, однако транспорт остается очень весомой долей расходной части в том или ином виде продукции. Если хлебобулочная продукция будет транспортироваться за сотни километров, ее стоимость вырастет в разы, и она окажется неконкурентоспособной и невостребованной. Поэтому необходимо четко понимать, до каких географических границ целесообразно заниматься продвижением собственной торговой марки.
    Другие новости по теме:
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.