Урожай - 2013: проблем с грузоперевозками не ожидается
В России сейчас полным ходом идут работы по уборке и транспортировке урожая к местам хранения. В ходе этих работ активное участие принимают крупнейшие логистические компании россии, основной задачей которых является правильная организация процесса, в котором оптимально будут использоваться человеческие, технические и материальные ресурсы, а также построена цепь движения продукта с полей до элеваторов.
15 июля Пресс-служба Министерства сельского хозяйства России сообщала, что уже собрано около 25 миллионов тонн зерновых. Эксперты оценивают нынешний год как весьма благоприятный для аграриев, однако высказывают опасения, что сложности могут возникнуть на этапе перевозки грузов, связанных с уборочной кампанией. Эти опасения были вполне обоснованы несколько лет назад, когда логистика уборки зерновых в России проходила этап становления, сегодня же логистические компании предлагают своим клиентам современные транспортные продукты по доставке грузов.
Учитывая значительные объемы производства в сельскохозяйственной сфере, транспортные компании разрабатывают комплексные предложения, которые должны максимально упростить процесс грузоперевозки. Особенно это касается тех регионов, которые в этом году получили значительный урожай зерновых. Например, кубанские хлеборобы летом 2013 года планируют собрать на треть зерна больше, чем в прошлом, менее удачном, году. По словам Сергея Гаркуши, министра сельского хозяйства Краснодарского края, урожайность в целом увеличилась почти на 16 центнеров с одного гектара, но особенно порадовал земледельцев края ячмень, урожай которого оказался рекордным. Теперь основная задача – доставить зерно к местам хранения, а оттуда – к потребителям. Прилагаются все усилия, чтобы минимизировать потери и сделать грузоперевозки менее затратными.
15 июля Пресс-служба Министерства сельского хозяйства России сообщала, что уже собрано около 25 миллионов тонн зерновых. Эксперты оценивают нынешний год как весьма благоприятный для аграриев, однако высказывают опасения, что сложности могут возникнуть на этапе перевозки грузов, связанных с уборочной кампанией. Эти опасения были вполне обоснованы несколько лет назад, когда логистика уборки зерновых в России проходила этап становления, сегодня же логистические компании предлагают своим клиентам современные транспортные продукты по доставке грузов.
Учитывая значительные объемы производства в сельскохозяйственной сфере, транспортные компании разрабатывают комплексные предложения, которые должны максимально упростить процесс грузоперевозки. Особенно это касается тех регионов, которые в этом году получили значительный урожай зерновых. Например, кубанские хлеборобы летом 2013 года планируют собрать на треть зерна больше, чем в прошлом, менее удачном, году. По словам Сергея Гаркуши, министра сельского хозяйства Краснодарского края, урожайность в целом увеличилась почти на 16 центнеров с одного гектара, но особенно порадовал земледельцев края ячмень, урожай которого оказался рекордным. Теперь основная задача – доставить зерно к местам хранения, а оттуда – к потребителям. Прилагаются все усилия, чтобы минимизировать потери и сделать грузоперевозки менее затратными.