Американский рынок упаковки для кондитерских изделий прирос новым видом пакетов

Американский рынок упаковки для кондитерских изделий прирос новым видом пакетов
Американцы провели новое исследование упаковки пищевых продуктов и выяснили, что пакеты типа дой-пак (пакеты, оснащенные зиппером) продемонстрировали самый высокий рост в прошлом году.

Объем производства таких пакетов всего лишь за один год увеличился почти на 15%. К примеру, компания Hershey в 2012 году выпустила новый шоколад Simple Pleasures, который в своем составе содержит на 30% меньше жира, чем традиционные батончики. Для американских потребителей этот факт оказался крайне важным, а если учесть еще и то, что упаковывается такой шоколад в пакеты дой-пак, позволяющие контролировать порции продукта, то такому шоколаду вообще цены нет.

В России подобная упаковка тоже стала весьма популярной - многие компании уже поспешили воспользоваться ее преимуществами. Заказать пакеты можно на многих сайтах, но XN--80ADINL2AEGE.XN--P1A предлагает не только упаковку, но и отличные скидки.

А вот в Америке уже наметилась тенденция уменьшения размеров упаковок, причем сразу во всех секторах кондитерских изделий. Многие известные производители шоколада и конфет начали массово уменьшать размеры упаковки или порций, делая, таким образом, акцент на здоровье нации. Кроме этого, «уменьшенные» копии стоят дешевле, что заставляет потребителей рассматривать данные категории товаров, как более доступные. Хотя на самом деле это не так, ведь если разделить стоимость такой пачки на количество единиц товара, например, жевательных резинок, то выйдет, что такая покупка невыгодна.

По мнению американских экспертов продажи на рынке упаковки останутся на прежнем уровне вплоть до 2017 года, ведь разные отрасли кондитерского бизнеса будут двигаться в различных направлениях: упаковка дой-пак и другие виды упаковки будут набирать обороты, а другие категории этой продукции, например, те, что разработаны для жевательной резинки, будут демонстрировать сокращение – потребители теряют интерес к подобным товарам.
Дата: 16-07-2013, 23:21
Просмотров: 1 971
Комментарии:
  • Яковенко 3 декабря 2013 00:11
  • Упаковка уже давно стала не только неотъемлемой частью современной коммерции и современного образа жизни, но, к сожалению, и частью современного пейзажа. Можно только представить себе сколько тысяч тонн мусора ежедневно выбрасывается мимо урн и в итоге эхом отразятся в будущем все нам и нашим детям. И дело не в том какая застежка у упаковки, а в том из чего она сделана и годна ли для переработки.
  • Дмитрий из Москвы 5 декабря 2013 23:20
  • По-моему, застежка тоже важна, вернее - есть она или нет. Я считаю, что застежка - это удобно. Многие снеки просто высыпаются из неудачно разорванного пакета и что с ними делать, вообще непонятно. У меня как-то в рюкзаке сухарики рассыпались, так все было в противных колючих крошках. А с застежкой такого бы не случилось. А в принципе - есть спрос, будет и предложение.
  • Гришаев В.В. 6 декабря 2013 22:28
  • Во многих случаях именно упаковка является причиной выбора того или иного вида продукции. Именно глазами выбирает потребитель товар, и упаковка имеет чрезвычайно большое значение при формировании вкуса и предпочтений клиента. И пусть вы не купите больше плохую продукцию, которую вы выбрали в новой красивой упаковке, однако ее купят другие, и когда этот круг пройдет, наступит полный… ребрендинг, и вы снова купите то же самое.
  • Пекарь 11 декабря 2013 23:40
  • Новая упаковка всегда создает двойственное ощущение – с одной стороны она несет новые эмоции и ощущение новизны, нового продукта, новинки, с другой же чаще всего это просто способ вернуть интерес к старому, судя по всему, не очень актуальному товару, который переживает потерю интереса к себе со стороны потребителя.
  • Андей Крылов 14 января 2014 21:02
  • Почему-то все говорят о таких трендах упаковки, как новые разновидности упаковки, эргономность упаковки, новый дизайн, и тому подобное. Однако никто не обращает внимание на экономию, которая в последнее время чуть ли не самый яркая тенденция в сфере упаковки. И если раньше можно было говорить об экономии в размере, то чем дальше, тем больше это экономия на качестве.
    Другие новости по теме:
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.