Создание собственной розничной сети - первый шаг на пути к успеху
Многие производители хлебобулочной и кондитерской продукции в последнее время все больше убеждаются в целесообразности создания собственной сети точек для реализации продукции. Принятию этого решения обычно предшествует долгий подготовительный этап, когда собственники хлебокомбинатов, пекарен, кондитерских взвешивают «за» и «против» собственной розничной сети. Торговля с помощью посредников значительно упрощает процесс реализации продукции, но имеет ряд существенных недостатков, начиная от решения проблемы нереализованных товаров и заканчивая общим подорожанием всего ассортимента, связанным с оплатой посреднических услуг.
Сегодня и крупные производители, и небольшие пекарни, и кондитерские цеха отдают предпочтение розничной сети, представляющей из себя комплекс собственных торговых павильонов, киосков или кафе. Специалисты строительных компаний говорят, что для торговли хлебобулочными и кондитерскими изделиями чаще всего заказывают небольшие по площади, но удобно скомпонованные и внешне привлекательные киоски. Такой выбор объясняется не только меньшей стоимостью возводимого объекта, но и возможностью его быстрого введения в эксплуатацию. Современные строительные материалы и технологии предоставляют массу возможностей не только в конструкции, но и в дизайне павильона или киоска. Например, сэндвич панели (образец на сайте ), которые сегодня широко используются в строительстве, кроме высоких теплоизоляционных характеристик обладают еще экологической безопасностью, доступной ценой и привлекательным внешним видом. Павильон, построенный с применением современных стройматериалов, можно использовать в любое время года, он будет соответствовать всем санитарно-гигиеническим нормам, обойдется своему владельцу сравнительно недорого и станет первым звеном собственной розничной сети.
Сегодня и крупные производители, и небольшие пекарни, и кондитерские цеха отдают предпочтение розничной сети, представляющей из себя комплекс собственных торговых павильонов, киосков или кафе. Специалисты строительных компаний говорят, что для торговли хлебобулочными и кондитерскими изделиями чаще всего заказывают небольшие по площади, но удобно скомпонованные и внешне привлекательные киоски. Такой выбор объясняется не только меньшей стоимостью возводимого объекта, но и возможностью его быстрого введения в эксплуатацию. Современные строительные материалы и технологии предоставляют массу возможностей не только в конструкции, но и в дизайне павильона или киоска. Например, сэндвич панели (образец на сайте ), которые сегодня широко используются в строительстве, кроме высоких теплоизоляционных характеристик обладают еще экологической безопасностью, доступной ценой и привлекательным внешним видом. Павильон, построенный с применением современных стройматериалов, можно использовать в любое время года, он будет соответствовать всем санитарно-гигиеническим нормам, обойдется своему владельцу сравнительно недорого и станет первым звеном собственной розничной сети.










