Украинский ритейлер "Амстор" "освежил" концепцию
Одна из крупных ритейлерских компаний Украины торговая сеть «Амстор» в 2013 году намерена расширить сеть своих магазинов, добавив к ним еще 5 новых супермаркетов. Таким образом, к концу году торговая сеть будет состоять из 33 магазинов.
Ближайшие планы компании предусматривают открытие магазинов в Запорожье и Донецке.
Основной задачей супермаркетов будет представление обновленной концепции сети, о которой говорили уже давно. Еще в конце прошлого года официальные представители сети заявили о том, что высокомаржинальным товарам категории fresh теперь будет уделяться больше внимания и торгового пространства. Доля скоропортящейся продукции возросла во всех гипермаркетах, входящих в сеть «Амстор», однако наиболее значительное увеличение продуктов этой категории предусмотрено в Киеве.
«Амстор» располагает собственным рыбным и колбасным производством, каждый супермаркет имеет собственный цех по производству кулинарных и хлебобулочных изделий, которые пользуются стабильно высоким спросом у покупателей.
Потребителю уже недостаточно обычного ассортимента супермаркетов, он хочет чего-то большего. В магазинах сети торговые стеллажи для хлеба всегда заполнены свежей выпечкой собственного производства. Оригинальная рецептура, большой выбор, а также неповторимый аромат свежего хлеба, который с приближением к отделу становится все сильнее, делают хлебные ряды популярным местом, где всегда многолюдно. Однако с момента основания сети «Амстор» не только собственная хлебная продукция является ее конкурентным преимуществом, в этом направлении успешно развивается и высококачественное кондитерское производство. Визитной карточкой кондитеров «Амстора» уже давно стали изысканные торты и пирожные, сделанные из натуральных высококачественных продуктов и обладающие великолепными вкусовыми характеристиками.
Поддержка и дальнейшее развитие собственного производства продуктов категории fresh удачно согласовываются с амбициозными планами компании закрепить свой статус национального ритейлера.
Ближайшие планы компании предусматривают открытие магазинов в Запорожье и Донецке.
Основной задачей супермаркетов будет представление обновленной концепции сети, о которой говорили уже давно. Еще в конце прошлого года официальные представители сети заявили о том, что высокомаржинальным товарам категории fresh теперь будет уделяться больше внимания и торгового пространства. Доля скоропортящейся продукции возросла во всех гипермаркетах, входящих в сеть «Амстор», однако наиболее значительное увеличение продуктов этой категории предусмотрено в Киеве.
«Амстор» располагает собственным рыбным и колбасным производством, каждый супермаркет имеет собственный цех по производству кулинарных и хлебобулочных изделий, которые пользуются стабильно высоким спросом у покупателей.
Потребителю уже недостаточно обычного ассортимента супермаркетов, он хочет чего-то большего. В магазинах сети торговые стеллажи для хлеба всегда заполнены свежей выпечкой собственного производства. Оригинальная рецептура, большой выбор, а также неповторимый аромат свежего хлеба, который с приближением к отделу становится все сильнее, делают хлебные ряды популярным местом, где всегда многолюдно. Однако с момента основания сети «Амстор» не только собственная хлебная продукция является ее конкурентным преимуществом, в этом направлении успешно развивается и высококачественное кондитерское производство. Визитной карточкой кондитеров «Амстора» уже давно стали изысканные торты и пирожные, сделанные из натуральных высококачественных продуктов и обладающие великолепными вкусовыми характеристиками.
Поддержка и дальнейшее развитие собственного производства продуктов категории fresh удачно согласовываются с амбициозными планами компании закрепить свой статус национального ритейлера.