Элитный питерский хлеб перебрался в Москву
Элитный питерский хлеб перебрался в Москву
Петербургская компания Балтийский Хлеб, занимающаяся производством и реализацией элитной выпечки и кондитерских изделий, вышла на московский рынок.
РА Symbol Communication Group было поручено разработать концепцию продвижения. Специалисты Симбола выступили в роли маркетинговых консультантов - было проведено специальное исследование, которое состояло из трех частей: опроса для выяснения предпочтений потребителей, анализа рынка и анализа внутренних показателей компании.
В соответствии с результатами исследования был разработан комплексный маркетинговый план, включающий как аналитику и стратегическое планирование, так и рекомендации по рестайлингу корпоративного образа и стиля подачи информации. В новой концепции главная роль отводилась эмоциональным преимуществам. Была поставлена задача, чтобы при взгляде на любую корпоративную продукцию Балтийского хлеба человеку представлялась теплая, хрустящая и ароматная корочка свежевыпеченного хлеба, чтобы бренд ассоциировался с комфортом, уютом и гармонией домашнего очага. Новая концепция нашла свое воплощение в первую очередь в POS -материалах. Их цветовая гамма была специально подобрана для того, чтобы выразить эмоциональные характеристики продукции. Так на полках столичных магазинов появились воблеры и шелфтокеры с фирменным слоганом Тепло и уют.
Петербургская компания Балтийский Хлеб, занимающаяся производством и реализацией элитной выпечки и кондитерских изделий, вышла на московский рынок.
РА Symbol Communication Group было поручено разработать концепцию продвижения. Специалисты Симбола выступили в роли маркетинговых консультантов - было проведено специальное исследование, которое состояло из трех частей: опроса для выяснения предпочтений потребителей, анализа рынка и анализа внутренних показателей компании.
В соответствии с результатами исследования был разработан комплексный маркетинговый план, включающий как аналитику и стратегическое планирование, так и рекомендации по рестайлингу корпоративного образа и стиля подачи информации. В новой концепции главная роль отводилась эмоциональным преимуществам. Была поставлена задача, чтобы при взгляде на любую корпоративную продукцию Балтийского хлеба человеку представлялась теплая, хрустящая и ароматная корочка свежевыпеченного хлеба, чтобы бренд ассоциировался с комфортом, уютом и гармонией домашнего очага. Новая концепция нашла свое воплощение в первую очередь в POS -материалах. Их цветовая гамма была специально подобрана для того, чтобы выразить эмоциональные характеристики продукции. Так на полках столичных магазинов появились воблеры и шелфтокеры с фирменным слоганом Тепло и уют.