Сладкие пиццы San Marco начали рекламную кампанию в социальных сетях

Голландский бренд San Marco запустил социально-информационную кампанию для повышения узнаваемости ассортимента своих новых десертных пицц, ориентированного на молодых людей и семьи в Нидерландах.
Посетителям предлагаются уникальные смайлики, имитирующие реакции потребителей на диапазон сладких пицц, который теперь доступен в точках продаж сетей Albert Heijn и Jumbo в разделе замороженных товаров. Кампания будет проходить в течение четырех недель в социальных сетях Facebook и Instagram со ссылкой на новый сайт бренда.
В рамках ранее проводимых подобных рекламных компаний организаторы отмечали феноменальную спонтанную реакцию посетителей на популярные хеш-теги в социальной сети Twitter, а также привлечение значительного внимания к продуктам кондитерских брендов посредством социальных медиа.
Поскольку продукты бренда San Marco характеризовались потребителями как захватывающие веселые инновации в категории замороженных десертов и стали популярными среди молодых людей в качестве вкусного удовольствия для вечеринок или различных мероприятий, компания решила теперь более активно использовать социальные сети.
Ассортимент бренда включает в себя десертные шоколадные и фруктово-шоколадные пиццы. Шоколадная пицца, к примеру, состоит из вкусной, сладкой хрустящей основы пиццы, покрытой шоколадным соусом, белым шоколадом и кусочками шоколада.
Это фактически первый шаг в разработке социально-информационной кампании для бренда десертных пицц San Marco в Нидерландах, и от него ожидаются хорошие результаты.
Посетителям предлагаются уникальные смайлики, имитирующие реакции потребителей на диапазон сладких пицц, который теперь доступен в точках продаж сетей Albert Heijn и Jumbo в разделе замороженных товаров. Кампания будет проходить в течение четырех недель в социальных сетях Facebook и Instagram со ссылкой на новый сайт бренда.
В рамках ранее проводимых подобных рекламных компаний организаторы отмечали феноменальную спонтанную реакцию посетителей на популярные хеш-теги в социальной сети Twitter, а также привлечение значительного внимания к продуктам кондитерских брендов посредством социальных медиа.
Поскольку продукты бренда San Marco характеризовались потребителями как захватывающие веселые инновации в категории замороженных десертов и стали популярными среди молодых людей в качестве вкусного удовольствия для вечеринок или различных мероприятий, компания решила теперь более активно использовать социальные сети.
Ассортимент бренда включает в себя десертные шоколадные и фруктово-шоколадные пиццы. Шоколадная пицца, к примеру, состоит из вкусной, сладкой хрустящей основы пиццы, покрытой шоколадным соусом, белым шоколадом и кусочками шоколада.
Это фактически первый шаг в разработке социально-информационной кампании для бренда десертных пицц San Marco в Нидерландах, и от него ожидаются хорошие результаты.










