Новый мармелад БОН ПАРИ рассчитан на подростковую аудиторию

На любовь самой придирчивой аудитории – подростковой – претендует бренд БОН ПАРИ, который продолжает завоевывать сердца детей и подростков, закрепляя за собой позиции жевательного мармелада №1. Вслед за нашумевшими «Ужастиками» и «Монстрами» увидела свет третья ограниченная серия БОН ПАРИ - Jumble: Стикеры ВКонтакте.
Новинка является уникальным проектом, запущенным в сотрудничестве с самой популярной социальной сетью. Для сети ВКонтакте этот проект стал первой партнерской offline-активацией, которая вышла за грани виртуальной реальности.
Героями лимитированной серии стали хорошо узнаваемые и растиражированные в подростковой среде персонажи стикеров ВКонтакте – вымышленный персонаж Ничоси, кот Персик и собачка Спотти, помогающие выразить всю гамму бушующих в душе подростка эмоций во время общения в соцсети. Почти 200 миллионов использований в месяц свидетельствуют об очень высокой популярности стикеров. На экранах ноутбуков и смартфонов Ничоси, Персик и Спотти появляются постоянно.
В ограниченную серию Стикеры ВКонтакте входят все продукты линейки БОН ПАРИ Jumble. Веселые виртуальные друзья будут в каждой пачке – и в стандартной 40-граммовой, и в большой 150-граммовой упаковке. Производитель не отказался от удачного микса форм изделий (фотоаппарат, символы и буквы), поэтому все, за что так ценится БОН ПАРИ Jumble, можно по-прежнему найти в каждой пачке. Новая серия будет представлена в упаковках яркого привлекательного дизайна – для основной линейки разработано 3 варианта, а для 150-граммовой – два.
Запуск БОН ПАРИ Стикеры ВКонтакте сопровождается в СМИ оригинальным видеороликом, который демонстрируется в рамках рекламной кампании. Для Интернета подготовлены online-видео и различные акции в группе Jumble.
Жевательный мармелад БОН ПАРИ удивляет и привлекает разнообразием вкусов и оригинальностью форм маленьких мармеладок. К этим достоинствам добавляется 100%-ная натуральность ингредиентов, используемых при производстве мармелада. БОН ПАРИ содержит натуральный фруктовый сок и красители из перца, моркови.
Новинка является уникальным проектом, запущенным в сотрудничестве с самой популярной социальной сетью. Для сети ВКонтакте этот проект стал первой партнерской offline-активацией, которая вышла за грани виртуальной реальности.
Героями лимитированной серии стали хорошо узнаваемые и растиражированные в подростковой среде персонажи стикеров ВКонтакте – вымышленный персонаж Ничоси, кот Персик и собачка Спотти, помогающие выразить всю гамму бушующих в душе подростка эмоций во время общения в соцсети. Почти 200 миллионов использований в месяц свидетельствуют об очень высокой популярности стикеров. На экранах ноутбуков и смартфонов Ничоси, Персик и Спотти появляются постоянно.
В ограниченную серию Стикеры ВКонтакте входят все продукты линейки БОН ПАРИ Jumble. Веселые виртуальные друзья будут в каждой пачке – и в стандартной 40-граммовой, и в большой 150-граммовой упаковке. Производитель не отказался от удачного микса форм изделий (фотоаппарат, символы и буквы), поэтому все, за что так ценится БОН ПАРИ Jumble, можно по-прежнему найти в каждой пачке. Новая серия будет представлена в упаковках яркого привлекательного дизайна – для основной линейки разработано 3 варианта, а для 150-граммовой – два.
Запуск БОН ПАРИ Стикеры ВКонтакте сопровождается в СМИ оригинальным видеороликом, который демонстрируется в рамках рекламной кампании. Для Интернета подготовлены online-видео и различные акции в группе Jumble.
Жевательный мармелад БОН ПАРИ удивляет и привлекает разнообразием вкусов и оригинальностью форм маленьких мармеладок. К этим достоинствам добавляется 100%-ная натуральность ингредиентов, используемых при производстве мармелада. БОН ПАРИ содержит натуральный фруктовый сок и красители из перца, моркови.










