Самый инновационный продукт - Reese’s Pieces Peanut Butter Cup от компании Hershey Co

Награду в номинации за самый инновационный новый продукт на международной выставке-конференции кондитерской продукции Sweets & Snacks Expo получил продукт Reese’s Pieces Peanut Butter Cup от компании Hershey Co. Намеченный к массовым продажам этим летом продукт представляет собой комбинацию фирменного арахисового масла с миниатюрными конфетами Reese’s.
Для бренда Hershey новинка стала новым способом совместить вкусы и текстуры, такие, которые люди знают и любят есть вместе, так что неудивительно, что в кондитерской компании увидели смысл в создании подобного десерта. Это совершенно новый опыт соединения в изделии двух отдельно существующих продуктов , которые были явными фаворитами на рынке в течение многих лет. Конфеты Reese’s существуют примерно с 1928 года.
Идея продукта появилась во время поездки на поезде у старшего менеджера по маркетингу бренда Reese’s и была поддержана его коллегами по маркетингу в Нью-Йорке. Спустя восемь месяцев идея уже стала реальностью. Очень плотный график не позволил провести традиционное тестирование среди различных групп потребителей, а опирался на глубокое понимание как предпочтений потребителей Reese’s, так и рынка кондитерских изделий в целом.
Если у кого-то еще и оставались сомнения в перспективах проекта, то они отпали после того, как в результате утечки информации о продукте страничка Facebook с новостью очень быстро набрала почти 40 000 просмотров, и в Hershey утвердили окончательные маркетинговые планы по Reese’s Pieces Peanut Butter Cup.
Подобный инновационный подход, позволивший команде действовать быстро и доставить потребителям продукт, который они хотели бы попробовать, говорит только о том, что у нового продукта и компании есть значительный потенциал. А награда в номинации за самый инновационный продукт на Sweets & Snacks Expo – лишнее тому подтверждение.
Для бренда Hershey новинка стала новым способом совместить вкусы и текстуры, такие, которые люди знают и любят есть вместе, так что неудивительно, что в кондитерской компании увидели смысл в создании подобного десерта. Это совершенно новый опыт соединения в изделии двух отдельно существующих продуктов , которые были явными фаворитами на рынке в течение многих лет. Конфеты Reese’s существуют примерно с 1928 года.
Идея продукта появилась во время поездки на поезде у старшего менеджера по маркетингу бренда Reese’s и была поддержана его коллегами по маркетингу в Нью-Йорке. Спустя восемь месяцев идея уже стала реальностью. Очень плотный график не позволил провести традиционное тестирование среди различных групп потребителей, а опирался на глубокое понимание как предпочтений потребителей Reese’s, так и рынка кондитерских изделий в целом.
Если у кого-то еще и оставались сомнения в перспективах проекта, то они отпали после того, как в результате утечки информации о продукте страничка Facebook с новостью очень быстро набрала почти 40 000 просмотров, и в Hershey утвердили окончательные маркетинговые планы по Reese’s Pieces Peanut Butter Cup.
Подобный инновационный подход, позволивший команде действовать быстро и доставить потребителям продукт, который они хотели бы попробовать, говорит только о том, что у нового продукта и компании есть значительный потенциал. А награда в номинации за самый инновационный продукт на Sweets & Snacks Expo – лишнее тому подтверждение.










