Рестораторы пытаются найти метод воздействия на нежелательных клиентов
Простому человеку понятно, что для похода в ресторан необходимо иметь определенную сумму денег, причем чем выше уровень заведения, тем больше должна быть эта сумма, однако это очевидное правило распространяется не на всех. Рестораторы говорят, что все чаще встречаются с клиентами, желающими хорошо поесть и при этом не заплатить за услуги.
В Москве и Санкт-Петербурге владельцы ресторанов утверждают, что эти случаи уже перестали быть единичными и в скором времени смогут перейти в категорию массовых явлений. Среди рестораторов уже достаточно широко распространилась идея о создании черного списка клиентов, не желающих платить, подобного тем, которые имеются у авиакомпаний.
В столичных ресторанах уже даже составили приблизительное описание среднестатистического нежелательного посетителя. Обычно это мужчина сорока лет и старше, первоначально производит благоприятное впечатление, делает внушительный заказ, в котором присутствуют все категории блюд, начиная с первого и заканчивая изысканным десертом, к этому набору обязательны дорогие алкогольные напитки.
Как оказалось, нет ничего сложного в том, чтобы не заплатить за свой успешный визит в ресторан. Более того, на просторах Интернета можно встретить массу рекомендаций от бывалых посетителей, чьи походы в заведения общественного питания закончились именно так, как они рассчитывали, то есть не стоили им ни копейки. Для этого достаточно подбросить в блюдо кусок стекла или волосы, можно устроить скандал, сославшись на низкий уровень обслуживания., заявить, что вино ненадлежащего качества. Чаще для администрации ресторана оказывается проще избежать конфликта, чтобы избежать репутационных потерь.
«Гастротеррористка» Евгения в Екатеринбурге уже хорошо известна, ведь ущерб, который она нанесла местным ресторанам всего за несколько дней, оценивается почти в сотню тысяч рублей.
Владельцы заведений считают, что таким посетителям самое место в черном списке, однако, с точки зрения закона, администрация ресторана не имеет права не впускать клиента даже с заведомо подмоченной репутацией. Участники рынка считают, что для условий России не подходит опыт США, где посетителя, не рассчитавшегося по счету, обязывают отработать обед, помыв посуду или убрав столы в ресторане. На отечественном рынке такой подход грозит негативно отразиться на репутации самого ресторана. Поэтому, несмотря на существование этой проблемы, действенных путей ее решения пока что не найдено.
В Москве и Санкт-Петербурге владельцы ресторанов утверждают, что эти случаи уже перестали быть единичными и в скором времени смогут перейти в категорию массовых явлений. Среди рестораторов уже достаточно широко распространилась идея о создании черного списка клиентов, не желающих платить, подобного тем, которые имеются у авиакомпаний.
В столичных ресторанах уже даже составили приблизительное описание среднестатистического нежелательного посетителя. Обычно это мужчина сорока лет и старше, первоначально производит благоприятное впечатление, делает внушительный заказ, в котором присутствуют все категории блюд, начиная с первого и заканчивая изысканным десертом, к этому набору обязательны дорогие алкогольные напитки.
Как оказалось, нет ничего сложного в том, чтобы не заплатить за свой успешный визит в ресторан. Более того, на просторах Интернета можно встретить массу рекомендаций от бывалых посетителей, чьи походы в заведения общественного питания закончились именно так, как они рассчитывали, то есть не стоили им ни копейки. Для этого достаточно подбросить в блюдо кусок стекла или волосы, можно устроить скандал, сославшись на низкий уровень обслуживания., заявить, что вино ненадлежащего качества. Чаще для администрации ресторана оказывается проще избежать конфликта, чтобы избежать репутационных потерь.
«Гастротеррористка» Евгения в Екатеринбурге уже хорошо известна, ведь ущерб, который она нанесла местным ресторанам всего за несколько дней, оценивается почти в сотню тысяч рублей.
Владельцы заведений считают, что таким посетителям самое место в черном списке, однако, с точки зрения закона, администрация ресторана не имеет права не впускать клиента даже с заведомо подмоченной репутацией. Участники рынка считают, что для условий России не подходит опыт США, где посетителя, не рассчитавшегося по счету, обязывают отработать обед, помыв посуду или убрав столы в ресторане. На отечественном рынке такой подход грозит негативно отразиться на репутации самого ресторана. Поэтому, несмотря на существование этой проблемы, действенных путей ее решения пока что не найдено.