Как кафе и ресторану организовать доставку еды?

Доставка еды может превратиться в дополнительный доход для обычного кафе или ресторана. Показательных результатов в этом бизнесе добиваются заведения фаст-фуда. Они, как известно, работают одновременно в двух направления - предлагают готовую еду клиентам, пришедшим к ним в точки продаж, и принимают "удаленные" заказы, которые доставляют на дом или в офис. Таким образом данные организации максимально используют свой потенциал, что позволяет им зарабатывать больше денег. Кафе и ресторанам, заинтересованным в привлечении новых клиентов, а значит и увеличение прибылей, стоит воспользоваться этой схемой. Как им организовать доставку еды?


 


У уже функционирующих заведений общественного питания есть один большой плюс - наличие работающего "производства" по приготовлению пищи. Для того, чтобы организовать ее продажу с доставкой, не потребуется особых усилий. Основные затраты придутся на покупку или аренду транспортных средств, новый персонал, который будет осуществлять прием заявок и осуществление доставки и на закупку упаковочных материалов, а также рекламу.


 


Некоторые кафе и рестораны используют уже имеющиеся в распоряжении ресурсы, что позволяет им значительно минимизировать расходы. Так, в качестве транспортного средства может быть выбрана машина, принадлежащая организации или даже личный транспорт согласных на то сотрудников. Если такая возможность отсутствует, покупается один-два мотоцикла. Кстати, во многих городах доставка макдональдс и продукции других самых знаменитых заведений фаст-фуд осуществляется в основном на мотоциклах, украшенных фирменными логотипами. Это привлекает внимание, служит одновременно и рекламой.


 


Нанимать дополнительно персонал в самом начале деятельности вряд ли понадобится. Этот пункт можно оставить на период, когда появится много заказов, объем работ увеличится и коллектив не сможет со всем этим справляться своими силами.


 


Упаковочный материал дешевле всего закупать оптовыми партиями. Он должен соответствовать типу продаваемой заведением еды, размеру планируемых порций, а также эстетично выглядеть, быть удобным в эксплуатации. Здесь вся нацеленность - на клиента, удовлетворение его запросов. Ведь первое, что он будет видеть при получение заказанного обеда или ужина - упаковка, а потом уже еда.


 


При организации доставки готовых блюд важно продумать и рекламную стратегию. Обязательно проинформировать о нововведении постоянных клиентов, добавить соответствующую строку в уже имеющиеся объявления об услугах заведения.

Дата: 21-02-2013, 17:34
Просмотров: 2 978
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.