C чего начинается пекарня?

C чего начинается пекарня?
Для организации собственной пекарни или кондитерского производства потребуется стартовый капитал и торговая площадь (примерно 5-10 кв.м.), которую можно на первых порах взять в аренду. Кстати, окупится такой бизнес довольно быстро, так как горячая выпечка, торты, пирожные, булки занимают около 50% рынка быстрого питания. Крайне важно еще и то, что цена выпечки обычно невысока и купить ее может любой желающий.

Организация бизнес идеи

Первым делом нужно определиться с местом торговой точки. Желательно выбирать район с большой проходимостью людей, например, рядом со станцией метро, возле автовокзала, автобусной остановки, на рынке или в крупном торговом центре. Передвижная точка или стационарная – это уже дело вкуса и финансовых возможностей.

Естественно, стоит позаботиться и о рекламе, ведь яркая вывеска, объявления и стильные баннеры привлекают немало внимания. Можно обратиться к специалистам через сайт www.kompas-msk.ru и они создадут привлекательный ролик, который можно будет крутить на видеоэкранах города. Продакшн-студия предложит разные варианты клипов, хозяину точки останется только выбрать самый «вкусный».

Не стоит забывать и об анализе потребительского рынка. Важно правильно подобрать ассортимент выпечки и на первых порах не отпугивать клиентов высокой ценой. Пусть булочки или пирожок будут доступны для широких слоев населения, чем для исключительной целевой аудитории. Необходимо также позаботиться и о напитках, предложив покупателям чай, кофе, газировку, соки, минеральную воду.

Оборудование для мини-пекарни


Покупка оборудования один из самых важных этапов. Для качественного оснащения мини-цеха потребуется:
- конвекционная печь (от 20 тысяч рублей);
- тепловая витрина (8-10 тысяч рублей);
- расстоечный шкаф (от 14 тысяч);
- холодильник или морозильный ларь (15-20 тысяч рублей);
- противни для выпечки (300-400 рублей штука).

Можно заменить этот список на «Уголок пекаря», который стоит порядка 80 тысяч рублей. Производительность такого уголка составляет 100 изделий в час.
Дата: 28-03-2014, 22:12
Просмотров: 3 372
Комментарии:
  • Пекарь 9 апреля 2014 21:45
  • Место торговой точки имеет очень большое значение для перспектив бизнеса, а иногда даже принципиальное. Однако если место хорошо для одного вида бизнеса, не факт что оно хорошо для всех. Часто обращаешь внимание, что по одной стороне улицы народ курсирует настолько плотно, что, казалось бы, хоть столб поставь, и он заработает. В то же время по другой стороне дороги люди не особенно ходят, и бизнес не идет. Вот и пойми их.
  • Дмитрий из Москвы 13 апреля 2014 22:50
  • Если бы у нас в стране все было так просто, то реализация бизнес идей, причем не имеет значение каких и в какой сфере жизни – кондитерской, промышленной, или высоких технологий, была бы проста и легко реализуема. А пока все, что связано с материальным оформлением несет массу проблем и хлопот, о которых даже не представляешь, пока не столкнешься. Сегодня единственная сфера, где можно свободно реализовать свой потенциал и потенциал своих бизнес идей пока остается IT сфера, однако это, к сожалению, не для всех.
  • Андей Крылов 17 апреля 2014 23:07
  • Сегодня мало кто сомневается в целесообразности рекламы. Не смажешь – не поедешь! И это девиз вовсе не гонщиков, а любого понимающего бизнесмена. Вот только какую рекламу выбрать – вот это вопрос. Предложения – самые разные и очень многообещающие. Кто советует выбрать рекламу по радио, кто – по телевидению, кто советует раздавать листовки, кто – работать в интернете. На все это дело никакого рекламного бюджета не хватит, как ни старайся. А выбирать нужно очень аккуратно и конечно же с ориентированием на целевую аудиторию.
  • Гришаев В.В. 2 мая 2014 13:22
  • Насколько мне известно, развитие бизнеса по франчайзингу сейчас это один из самых простых и эффективных способов организовать свой собственный бизнес с нуля. Преимущества налицо – это и достаточно известный бренд, и отработанные технологии, и проверенный временем бизнес-план. То, что ваша пекарня станет одной из многих одинаковых, это, конечно, минус, однако никто не мешает достигнув определенного результата менять направление движения.
  • Яковенко 4 мая 2014 19:19
  • Яркая и незабываемая реклама – залог успеха. Вряд ли стоит сомневаться в этих словах. Однако что стоит такая реклама и как действительно получить такой продукт за относительно небольшие деньги? Этот вопрос преследует очень многих бизнесменов и менеджеров, ориентированных на результат, а не на процесс. Масса рекламных агентств готовы сегодня предоставить свои услуги, однако далеко не все в итоге себе проявят с хорошей стороны. Это поиск методом проб и ошибок.
    Другие новости по теме:
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.