Хлебные киоски готовятся к зимнему сезону
Хлебное производство в регионах представлено в основном небольшими и средними предприятиями. Мини-пекарни обеспечивают хлебной продукцией отдаленные районы городов, новые микрорайоны, небольшие поселки. Обычно у таких предприятий нет разветвленной сети розничной торговли, а их продукция реализуется в небольших киосках, местоположение которых хорошо известно постоянным покупателям.
Многие предприниматели считают, что на динамику торговли таких точек очень сильно влияет сезонность, а именно снижение торговых оборотов зимой в связи с целым рядом объективных условий. Даже если киоск установлен на удачном месте, результативность его работы может резко снижаться с наступлением зимних холодов и сокращением светового дня.
Реализаторы в таких киосках говорят, что от мороза надежно защищает хороший пуховик, а вот с недостаточным освещением проблем гораздо больше, ведь в киоске часто бывает электропроводка, которая не справляется с повышением напряжения или подключением дополнительных электроприборов. Этот вопрос особенно актуален в отношении витрины, ведь большинство таких киосков начинают работу ранним утром, когда еще совсем темно, и работают до позднего вечера.
Владельцы киосков говорят, что приобретать современное торговое оборудование им не позволяют размеры прибыли, поэтому каждый решает эти проблемы наиболее приемлемым для него способом. В некоторых случаях такие решения нарушают самые основные требования правил пожарной безопасности.
В зимний период пожароопасность на точках розничной торговли возрастает, поэтому предпринимателям нужно тщательно подготовить их к холодному и темному сезону.
Многие предприниматели считают, что на динамику торговли таких точек очень сильно влияет сезонность, а именно снижение торговых оборотов зимой в связи с целым рядом объективных условий. Даже если киоск установлен на удачном месте, результативность его работы может резко снижаться с наступлением зимних холодов и сокращением светового дня.
Реализаторы в таких киосках говорят, что от мороза надежно защищает хороший пуховик, а вот с недостаточным освещением проблем гораздо больше, ведь в киоске часто бывает электропроводка, которая не справляется с повышением напряжения или подключением дополнительных электроприборов. Этот вопрос особенно актуален в отношении витрины, ведь большинство таких киосков начинают работу ранним утром, когда еще совсем темно, и работают до позднего вечера.
Владельцы киосков говорят, что приобретать современное торговое оборудование им не позволяют размеры прибыли, поэтому каждый решает эти проблемы наиболее приемлемым для него способом. В некоторых случаях такие решения нарушают самые основные требования правил пожарной безопасности.
В зимний период пожароопасность на точках розничной торговли возрастает, поэтому предпринимателям нужно тщательно подготовить их к холодному и темному сезону.