Хлебные киоски готовятся к зимнему сезону

Хлебные киоски готовятся к зимнему сезону
Хлебное производство в регионах представлено в основном небольшими и средними предприятиями. Мини-пекарни обеспечивают хлебной продукцией отдаленные районы городов, новые микрорайоны, небольшие поселки. Обычно у таких предприятий нет разветвленной сети розничной торговли, а их продукция реализуется в небольших киосках, местоположение которых хорошо известно постоянным покупателям.

Многие предприниматели считают, что на динамику торговли таких точек очень сильно влияет сезонность, а именно снижение торговых оборотов зимой в связи с целым рядом объективных условий. Даже если киоск установлен на удачном месте, результативность его работы может резко снижаться с наступлением зимних холодов и сокращением светового дня.

Реализаторы в таких киосках говорят, что от мороза надежно защищает хороший пуховик, а вот с недостаточным освещением проблем гораздо больше, ведь в киоске часто бывает электропроводка, которая не справляется с повышением напряжения или подключением дополнительных электроприборов. Этот вопрос особенно актуален в отношении витрины, ведь большинство таких киосков начинают работу ранним утром, когда еще совсем темно, и работают до позднего вечера.

Владельцы киосков говорят, что приобретать современное торговое оборудование им не позволяют размеры прибыли, поэтому каждый решает эти проблемы наиболее приемлемым для него способом. В некоторых случаях такие решения нарушают самые основные требования правил пожарной безопасности.

В зимний период пожароопасность на точках розничной торговли возрастает, поэтому предпринимателям нужно тщательно подготовить их к холодному и темному сезону.
Дата: 9-12-2013, 22:20
Просмотров: 2 921
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Кондитерская фабрика им. Крупской стала лауреатом премии "Легенды Петербурга"
    Лауреатом премии «Легенды Петербурга» стала известная кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской. Премия учреждена редакцией газеты «Аргументы и факты» пять лет назад, победители в ней по девяти номинациям определяются населением
    bububu
    Столы для кафе - разнообразие форм и цвета для реализации смелых проектов
    Посетители предприятий общественного питания в первую очередь обращают внимание на качество предлагаемой продукции и ее ассортимент, во вторую – на отношение обслуживающего персонала, а потом уже – на окружающую обстановку, интерьер, атмосферу в заведении
    bububu
    Компания "Владхлеб" находит новых клиентов
    Дальневосточная компания по выпуску хлеба и сладостей «Владхлеб» в текущем году после проведения переговоров заключила договоры на поставку своей продукции сразу с несколькими развитыми сетями магазинов. Жители Хабаровска и пригородов смогут покупать разнообразные сорта свежего хлеба по традиционным и оригинальным рецептам
    bububu
    Артезианские скважины в фермерских хозяйствах - подстраховка на случай засухи
    Государственные статистические учреждения постоянно публикуют данные об увеличении количества фермерских хозяйств, а также о том, что на долю этих хозяйств приходится все больше земельных угодий. Несомненно, значительное количество фермеров используют в своем производстве передовые технологии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.