Торговля "горячей выпечкой" - перспективный вариант для инвестиций

Торговля "горячей выпечкой" - перспективный вариант для инвестиций
Средние и мелкие инвесторы часто долго раздумывают над тем, в какое предприятие вложить свои средства, чтобы получить максимальную прибыль. Одним из наиболее интересных вариантов является рынок фаст-фуда как перспективный, быстро развивающийся и имеющий широкую целевую аудиторию, в которую входят школьники, курьеры, студенты, офисные работники и просто прохожие, привлеченные внешним видом заведения, ароматом и рекламой.
Эксперты считают, что наиболее популярным направлением на рынке фаст-фуда сегодня с уверенностью можно считать «горячую выпечку», приготовленную из замороженных полуфабрикатов, имеющих длительный срок хранения. При соблюдении бизнесменом ряда несложных условий этот бизнес оптимально подходит для начала предпринимательской деятельности, более того, существуют весьма серьезные предпосылки для постепенного превращения одной торговой точки в разветвленную сеть.

Организация торговой точки не представляет больших сложностей и не требует крупных капиталовложений. Для начала вполне подойдет киоск площадью около 4 квадратных метров. Предпринимателю достаточно купить профнастил (www.krov-systema.ru/Krovlya/Profnastil) для стен и крыши будущего киоска, нанять бригаду квалифицированных сварщиков и скоро торговая точка уже сможет реализовывать первые партии продукции.

В этот подготовительный период главной задачей является правильный выбор времени открытия киоска и торгового места, где он будет установлен, так как эти факторы многие считают определяющими в успешной работе малого предприятия. Наиболее удачным временем для торговли выпечкой считается период с начала весны до середины осени, после этого обычно наблюдается сезонное падение спроса на продукцию этой категории.
Также потенциальные инвесторы могут рассмотреть вариант работы предприятия по франчайзингу.
Дата: 8-08-2013, 16:33
Просмотров: 5 091
Комментарии:
  • Андей Крылов 13 ноября 2013 00:01
  • Система франчайзинга сделал маленькую революцию в коммерции, создав возможность предпринимателям создать вполне приличный бизнес при относительно небольших капиталовложениях. И речь не только о кондитерских и фаст-фудах, хотя именно в той отрасли их достаточно много. Однако есть и обратная сторона – магазины и торговые точки теряют свое собственное лицо, свою изюминку и в перспективе не отличаются от других себе подобных.
  • Гришаев В.В. 20 ноября 2013 22:29
  • Желания и возможности в организации бизнеса по франчайзингу еще не достаточно для удачного старта бизнеса в киоске с выпечкой. Как показывает практика, очень большое значение имеет выбор места торговой точки, причем даже не так важно выпечку какой торговой марки он будет реализовывать, как где конкретно он будет находиться. И тут не достаточно просчитать проходимость потенциальных покупателей. Тут нужно иметь чутье либо действовать методом проб и ошибок.
  • Пекарь 27 ноября 2013 23:32
  • Есть один очень важный нюанс в работе по франчайзингу, в частности на рынке фаст-фуда, да и выпечки в том числе. В последнее время потребители стали очень требовательными к сладостям и выпечке, поэтому если она нравится клиенту, то это еще не факт, что он придет к вам снова. А вот если вы его разочаруете – вам его не видать. И, как ни странно, раз разочаровавшись в выпечке одной конкретной торговой марки, клиент будет недоверчиво смотреть в вашу стороны, хотя у вас конкретно он мог ничего не покупать.
  • Дмитрий из Москвы 30 ноября 2013 00:33
  • Согласен с Пекарем, он, видно, в теме. Хотя у меня недалеко от дома недавно появился киоск с домашней выпечкой. Женщина начала свой бизнес, сначала на рынке вразнос торговала, потом в соседний кофейный киоск давала на реализацию и вот теперь раскрутилась. Но ее все знают и доверяют, за много лет ни одного инцидента с несвежими продуктами или отравлениями. Считаю, что ей ее репутация задачу облегчила.
  • Яковенко 11 марта 2014 23:51
  • На рынке фаст-фуда горячая выпечка занимает самые демократические позиции, вызывает наименьшую критику и имеет, наверное, наибольшее количество поклонников – как явных, так и скрытых. В то же время спрос на сладкую выпечку не так уж и просто поддерживать на высоком уровне, поскольку тут главное правильное местоположение торговых точек и ценовая политика. Потому что сладкая булочка будет последней вещью, на которой захотят сэкономить.
    Другие новости по теме:
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.