Виды весов для пекарен и кондитерских

В процессе производства и реализации кондитерской и хлебобулочной продукции в основном используются весы следующих видов: товарные или складские, фасовочные (счётные), весы для торговли с прилавка, торговые весы и весы, предназначенные для магазинов, действующих по принципу самообслуживания.

1. Товарные весы - это напольные весы, применяемые на предприятиях, оптовых базах, складах и магазинах. Такие весы имеют встроенную функцию учёта тары. Вес взвешиваемого товара в зависимости от площади платформы, технических характеристик и особенностей оборудования может достигать двух тонн.

2. Фасовочные весы используются, в основном, как контрольные весы на предприятиях. Применяют их, в частности, для определения пропорций во время производства и расфасовки продукции.

3. Торговые весы. Такие весы предусматривают наличие двухстороннего индикатора у механических и электронного дисплея у электронных весов. Это сделано для того, чтобы и продавец, и покупатель одновременно видели и отслеживали все операции, проводимые с приобретаемым товаром. В свою очередь,
торговые весы (www.mera-device.ru) делятся на две основные подгруппы:

1) Прилавочные весы. Данный тип весов оптимизирован для торговли с прилавка. Современное оборудование такого типа снабжается электронно-вычислительным блоком управления и способно вычислять стоимость товара при вводе стоимости за килограмм взвешиваемого продукта, выдавать конечную цену сразу нескольких покупок и рассчитывать остаток (сдачу). Важно, что при этом оборудование такого класса не приравнивается законодательством к кассовым аппаратам.

2) Весы для магазинов, использующих принцип самообслуживания. Главной отличительной особенностью таких весов является то, что они способны печатать этикетку со штриховым кодом для кассового терминала, где указываются вес, наименование и цена товара, а также дополнительная информация для покупателя о производителе и сроках выпуска и хранения продукта. Сфера применения таких весов - от небольших супермаркетов до крупных торговых центров и складов-магазинов, занимающихся мелкооптовой реализацией продуктов.
Дата: 26-06-2012, 16:49
Просмотров: 4 256
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.