Деревянные стеллажи в хлебных магазинах - дань моде и вкусам потребителей

Деревянные стеллажи в хлебных магазинах - дань моде и вкусам потребителей
Ассортимент хлебной продукции постоянно расширяется и для достойного ее представления производителям приходится искать такие стеллажи, которые бы демонстрировали покупателям все достоинства хлебобулочных изделий.

Сегодня торговое оборудование (www.afc-project.ru) для магазинов, выполненное из натуральных материалов, чаще других используется для репрезентации кондитерских и хлебных изделий. Целый ряд исследований, проведенных маркетологами, показал, что хлебные стеллажи и полки из натурального дерева вызывают большее доверие у потребителей, чем металлические или пластиковые. Психологи добавляют, что здесь важную роль играет также визуальное восприятие товара, выложенного на полках цвета натурального дерева. Приятное цветовое сочетание свежеиспеченной сдобы и естественного узора древесины производит на посетителя благоприятное впечатление, и, даже если он ничего не собирается покупать, вонзикшее хорошее настроение заставит его вернуться сюда за покупками в следующий раз.

Однако для достижения большего эффекта этого уже явно недостаточно, так как практически во всех торговых точках, начиная с небольших хлебных киосков и заканчивая крупными супермаркетами или специализированными хлебными и кондитерскими магазинами, установлены деревянные стеллажи. Поэтому дизайнеры придумывают новые формы, которые могут привлечь внимание потенциальных покупателей. По данным социологов, в первую очередь на оформление торгового оборудования обращают внимание дети и женщины, мужчины больше интересуются непосредственно товаром и им достаточно, чтобы полки в магазине были чистыми и целыми.

Продукцию, рассчитанную на младшую возрастную категорию потребителей, можно выкладывать на стилизованных полках, украшенных деревянными, пластиковыми или пряничными фигурками сказочных героев, а женщинам больше по душе плетеные корзины в романтическом стиле.
Дата: 25-03-2014, 22:35
Просмотров: 6 568
Комментарии:
  • Дмитрий из Москвы 13 апреля 2014 22:45
  • Выбирая деревянные стеллажи покупатели, точнее заказчики, в основном ориентируются на дизайн, форму, то есть на внешний вид. Мало кто задумывается о том, из какой древесины они сделаны и какое воздействие они будут оказывать на хлебобулочные изделия, хранящиеся на них, иногда даже продолжительное время. Информацию о древесине можно найти в интернете и сделать правильный выбор не так уж и сложно.
  • Андей Крылов 17 апреля 2014 23:12
  • На полки в магазине внимание, наверное, обращают только в том случае, если уж они очень не нравятся, например, когда они грязные, воняют или стоят неудобно. Потому что достаточно спросить любого покупателя, только что вышедшего из того же супермаркета или магазина о том как вам понравились торговые лари или полки, так в лучшем случае услышишь что-то невнятное, вроде «неплохие», «нормальные», а так большинство даже не вспомнит их цвет, не говоря уж о дизайне. Поэтому стоит ориентироваться на функциональные возможности торгового оборудования в первую очередь.
  • Пекарь 20 апреля 2014 00:18
  • Стеллажи уже, наверное, давно стали неотъемлемой частью торгового зала, поэтому многими воспринимаются как само собой разумеющимся. А ведь эволюция торговой мебели была очень непростой, и очень много моделей торгового оборудования так и не попали в серийное производство. Сейчас есть более-менее установившиеся стандарты, которые стараются соблюдать производители. Есть из чего выбрать, проблем с поставками нет – были бы деньги.
  • Гришаев В.В. 2 мая 2014 13:36
  • Чего тут спорить – конечно же всегда приятнее брать свежевыпеченный хлеб с деревянного стеллажа, чем с металлического или пластмассового. Это даже не дело вкуса, а само собой разумеющийся подход. Поэтому вряд ли в этом вопросе деревянному стеллажу есть альтернатива. Однако и сделать его можно по-разному. Тут, как мне кажется, нет смысла наворачивать вычурность и создавать произведение искусства. В то же время это не должна быть куча сбитых друг с другом досок. Стоит делать просто, но со вкусом.
  • Яковенко 4 мая 2014 19:23
  • Помню в детстве покупал свежевыпеченный хлеб прямо с лотка, только-только выгруженного из грузовичка, который как обычно по расписанию приезжал в булочную. Очень нравился сам процесс разгрузки, свежий запах, какая-никакая очередь. Потом по дороге домой шел и грыз горбушку, бывало домой не доносил треть батона. Сегодня же на такие вещи внимания не обращаешь в общей суете и суматохе. Заскочил в супермаркет, накидал продуктов в корзинку и бегом на кассу. Упаковал, дома достал. И хлеб уже просто хлеб.
    Другие новости по теме:
      bububu
      Сетка-рукав - удобный и эффективный способ упаковки продуктов
      Сетка-рукав – новый тип упаковки. Преимуществом такой упаковки является ее надежность и прочность. Кроме этого она отлично тянется, что позволяет упаковывать в нее различные вещи, начиная от продуктов питания и заканчивая предметами быта
      bububu
      Just Brutal - новые мужские чипсы из Белоруссии
      Белорусский рынок снеков пополнился чипсами под торговой маркой Just Brutal. Особенностью новых чипсов является уникальная упаковка и оригинальный вкус. Вся линейка снеков производится на новом оборудовании
      bububu
      Как правильно оформить оригинальное кондитерское изделие
      Современного искушенного потребителя трудно удивить, поэтому кондитерам приходится все время совершенствовать свое искусство и искать новые формы, в которых бы воплощались сладкие чудеса
      bububu
      Шотландская пекарня Island Bakery изменила упаковку своего печенья
      Самая популярная пекарня в Шотландии - Island Bakery, находящаяся на острове Малл, что на западном побережье - была основана в 1994 году. Особенностью предприятия является то, что вся выпечка изготавливается исключительно из местного сырья по классическим рецептам
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.