Конференция «Пищевка 3D» приглашает участников в Сочи
Самое креативное событие в отечественной пищевой отрасли ждет гостей в конце апреля в Сочи. Конференция «Пищевка 3D» начнет свою работу 25 апреля, а завершится 27 апреля.
Интерактивная конференция рассчитана на руководителей успешных предприятий, работающих над генерацией прибыли, ищущих нестандартные решения для своего бизнеса. Организаторы обещают, что все три дня работы будут наполнены исключительно практической работой. Приглашенные спикеры поделятся своим опытом работы, возможно, даже приоткроют некоторые бизнес-секреты, а профессиональные консультанты проанализируют их кейсы, предоставив целесообразные рекомендации.
Во время конференции информация будет подаваться в трех наиболее эффективных форматах: выступлениях, кейсах и обсуждениях, посвященных самым важным вопросам маркетинга, сбыта, стратегии.
Организаторы позаботились о том, чтобы перед участниками выступали настоящие профессионалы, в частности, Андрей Сущенко, который вывел в 2008 году Смоленский Хлебокомбинат из состояния банкротства, превратив его в рентабельное предприятие. Сегодня он является генеральным директором предприятия, а его успешным стратегическим решением стало развитие направления «ремесленные хлеба», которые выпускаются под брендом «Хлебная Мануфактура».
Представится возможность послушать и доклад Олега Данилова, организатора прорыва торговой марки «Аладушкин», сейчас занимающей лидирующие позиции в нише сдобных и кондитерских продуктов Санкт-Петербурга. С 2017 года ТМ «Аладушкин» успешно отвоевывает рынок в категориях «батоны» и «хлеб».
Интересные и эффективные решения в плане отказа от агрессивных ценовых акций, грамотного управления ассортиментом, за счет которого можно добиться увеличения продаж, предложит слушателям Никита Волков, имеющий 20-летний стаж в управлении маркетингом предприятий пищевой индустрии.
Практические решения, предложенные высококвалифицированными специалистами, могут стать серьезным подспорьем в ведении бизнеса участникам конференции «Пищевка 3D».
Интерактивная конференция рассчитана на руководителей успешных предприятий, работающих над генерацией прибыли, ищущих нестандартные решения для своего бизнеса. Организаторы обещают, что все три дня работы будут наполнены исключительно практической работой. Приглашенные спикеры поделятся своим опытом работы, возможно, даже приоткроют некоторые бизнес-секреты, а профессиональные консультанты проанализируют их кейсы, предоставив целесообразные рекомендации.
Во время конференции информация будет подаваться в трех наиболее эффективных форматах: выступлениях, кейсах и обсуждениях, посвященных самым важным вопросам маркетинга, сбыта, стратегии.
Организаторы позаботились о том, чтобы перед участниками выступали настоящие профессионалы, в частности, Андрей Сущенко, который вывел в 2008 году Смоленский Хлебокомбинат из состояния банкротства, превратив его в рентабельное предприятие. Сегодня он является генеральным директором предприятия, а его успешным стратегическим решением стало развитие направления «ремесленные хлеба», которые выпускаются под брендом «Хлебная Мануфактура».
Представится возможность послушать и доклад Олега Данилова, организатора прорыва торговой марки «Аладушкин», сейчас занимающей лидирующие позиции в нише сдобных и кондитерских продуктов Санкт-Петербурга. С 2017 года ТМ «Аладушкин» успешно отвоевывает рынок в категориях «батоны» и «хлеб».
Интересные и эффективные решения в плане отказа от агрессивных ценовых акций, грамотного управления ассортиментом, за счет которого можно добиться увеличения продаж, предложит слушателям Никита Волков, имеющий 20-летний стаж в управлении маркетингом предприятий пищевой индустрии.
Практические решения, предложенные высококвалифицированными специалистами, могут стать серьезным подспорьем в ведении бизнеса участникам конференции «Пищевка 3D».