30 июля 2015 года в Москве пройдет двухдневный семинар «Кофейня, пекарня, булочная-кондитерская: как открыть и работать»
30 июля 2015 года в Москве начинает работу тематический двухдневный семинар «Кофейня, пекарня, булочная-кондитерская: как открыть и работать». Организаторы семинара посчитали целесообразным дать в рамках одного мероприятия сведения обо всех этих форматах, так как существует интересная возможность эксперимента по объединению их в пределах одного заведения. Кроме того, тем предпринимателям, которые еще не окончательно определились с выбором концепции своего заведения, предоставляется возможность сделать более осознанный выбор на основании полученных сведений.
В программе семинара участникам расскажут об основных отличиях и общих чертах заведений этих форматов в России и за рубежом, о существующей специфике позиционирования и о том, как использовать ее в своих интересах.
Для того чтобы предприятие было успешным, нужно учитывать множество факторов, о которых сообщат в ходе семинара ведущие, имеющие большой опыт работы в сфере общепита. Учитывая, что кофейня, булочная, кондитерская или пекарня – обычно небольшие предприятия, выпускающие продукцию, пользующуюся спросом у широкой аудитории, важную роль в успешной работе будет играть правильный расчет потенциального клиенто-потока, на основании которого можно сделать анализ возможной конкуренции и подобрать место и помещение, оптимально отвечающие поставленным задачам.
Специфика небольших предприятий заключается еще и в некотором ограничении ассортимента, вернее, в необходимости ориентироваться на какую-то одну категорию товаров, причем качество должно быть на самом высоком уровне. Это ограничение требует особо пристального внимания к составлению меню кофейни или кондитерской, которое должно быть максимально сбалансировано и учитывало предпочтения представителей всех категорий потребителей.
Обычно советы, которые дают ведущие семинаров специалисты консалтинговой компании "RestCon", оказываются настолько полезными, что в ходе двухдневного мероприятия будет также рассказано и о создании сети кондитерских, пекарен или кофеен.
В программе семинара участникам расскажут об основных отличиях и общих чертах заведений этих форматов в России и за рубежом, о существующей специфике позиционирования и о том, как использовать ее в своих интересах.
Для того чтобы предприятие было успешным, нужно учитывать множество факторов, о которых сообщат в ходе семинара ведущие, имеющие большой опыт работы в сфере общепита. Учитывая, что кофейня, булочная, кондитерская или пекарня – обычно небольшие предприятия, выпускающие продукцию, пользующуюся спросом у широкой аудитории, важную роль в успешной работе будет играть правильный расчет потенциального клиенто-потока, на основании которого можно сделать анализ возможной конкуренции и подобрать место и помещение, оптимально отвечающие поставленным задачам.
Специфика небольших предприятий заключается еще и в некотором ограничении ассортимента, вернее, в необходимости ориентироваться на какую-то одну категорию товаров, причем качество должно быть на самом высоком уровне. Это ограничение требует особо пристального внимания к составлению меню кофейни или кондитерской, которое должно быть максимально сбалансировано и учитывало предпочтения представителей всех категорий потребителей.
Обычно советы, которые дают ведущие семинаров специалисты консалтинговой компании "RestCon", оказываются настолько полезными, что в ходе двухдневного мероприятия будет также рассказано и о создании сети кондитерских, пекарен или кофеен.







