SET Canada 2012
В период с 9 по 11 мая в Монреале, Канада, в выставочном комплексе Palais des congres состоится выставка «SET Canada 2012», посвященная пищевой промышленности. Организатором мероприятия выступает SIAL CANADA ET SET CANADA.
Как правило, на данной выставке рассматриваются комплексные решения проблем в пищевом производстве, которые возникли в этой сфере за последний год. В целом, деятельность мероприятия нацелена на развитие североамериканского рынка пищевых товаров. За 2011 год выставка собрала около 700 предприятий продовольственной сферы, которые демонстрировали свою продукцию, обменивались опыту по качественному и не дорогостоящему созданию пищевых продуктов. Экспонатами мероприятия являются пищевые продукты, начиная от хлеба и заканчивая морепродуктами.
На выставке активно проводятся форумы, на которых представители компаний совместно пытаются решить проблемы, связанные с вводом энергосберегающих технологий в производство. Дополнительный рекламный эффект участия в выставке обеспечивает печать каталогов () участников и материалов семинаров, проходящих в рамках этого мероприятия.
Целевую аудиторию выставки в основном составляют представители пищевых компаний, а также фермерские хозяйства.
Посещаемость выставки практически всегда переваливает за отметку в 20 тысяч посетителей.
Как правило, на данной выставке рассматриваются комплексные решения проблем в пищевом производстве, которые возникли в этой сфере за последний год. В целом, деятельность мероприятия нацелена на развитие североамериканского рынка пищевых товаров. За 2011 год выставка собрала около 700 предприятий продовольственной сферы, которые демонстрировали свою продукцию, обменивались опыту по качественному и не дорогостоящему созданию пищевых продуктов. Экспонатами мероприятия являются пищевые продукты, начиная от хлеба и заканчивая морепродуктами.
На выставке активно проводятся форумы, на которых представители компаний совместно пытаются решить проблемы, связанные с вводом энергосберегающих технологий в производство. Дополнительный рекламный эффект участия в выставке обеспечивает печать каталогов () участников и материалов семинаров, проходящих в рамках этого мероприятия.
Целевую аудиторию выставки в основном составляют представители пищевых компаний, а также фермерские хозяйства.
Посещаемость выставки практически всегда переваливает за отметку в 20 тысяч посетителей.







