Особенности проверки пекарен Роспотребнадзором

Все компании проходят строгий контроль всех государственных инстанций. Самой сложной является аудит бухгалтерской отчетности предприятия (см. сайт ), но чтобы помочь руководителю подготовить документы к проверке существует множество фирм, одной из лучших считается Финаудитсервис. Для пекарен основной проверкой является контроль со стороны Роспотребнадзора.
Специалисты Роспотребнадзора могут осуществлять два вида проверок: внеплановую и плановую. При плановой проверке чаще всего контролю подвергается деятельность предприятия, при которой рассматривается соблюдение всех санитарных требований и закона о защите прав потребителей. А вот при внеплановой в первую очередь проверяется нарушение, которое было выявлено гражданами, либо другими инстанциями и сообщено в Роспотребнадзор.
Частота плановых проверок составляет один раз в 3 года, причем их план размещают на сайте управления. А вот внеплановый контроль проводится в любое время по жалобе граждан на производителя или при явной угрозе здоровью и жизни потребителей.
Основные замечания, которые делает Роспотребнадзор пекарням:
- использование сырья не имеющей сопроводительной документации и сертификатов соответствия;
- отсутствие контроля за качеством выпускаемой продукции;
- отсутствие у сотрудников санитарных книжек;
- неудовлетворительное состояние помещений санитарно-техническим требования;
- несвоевременное удаление отходов (пищевых, твердых бытовых).
В зависимости от выявленных нарушений Роспотребнадзор может привлечь предприятие к административной ответственности (штраф, предупреждение), либо направить результаты проверки в суд для приостановления деятельности компании
Специалисты Роспотребнадзора могут осуществлять два вида проверок: внеплановую и плановую. При плановой проверке чаще всего контролю подвергается деятельность предприятия, при которой рассматривается соблюдение всех санитарных требований и закона о защите прав потребителей. А вот при внеплановой в первую очередь проверяется нарушение, которое было выявлено гражданами, либо другими инстанциями и сообщено в Роспотребнадзор.
Частота плановых проверок составляет один раз в 3 года, причем их план размещают на сайте управления. А вот внеплановый контроль проводится в любое время по жалобе граждан на производителя или при явной угрозе здоровью и жизни потребителей.
Основные замечания, которые делает Роспотребнадзор пекарням:
- использование сырья не имеющей сопроводительной документации и сертификатов соответствия;
- отсутствие контроля за качеством выпускаемой продукции;
- отсутствие у сотрудников санитарных книжек;
- неудовлетворительное состояние помещений санитарно-техническим требования;
- несвоевременное удаление отходов (пищевых, твердых бытовых).
В зависимости от выявленных нарушений Роспотребнадзор может привлечь предприятие к административной ответственности (штраф, предупреждение), либо направить результаты проверки в суд для приостановления деятельности компании









