Компания Kellogg’s готовится представлять команду Великобритании на Олимпиаде в Рио

Прекрасно известный в России производитель продуктов питания, сухих завтраков и полуфабрикатов, компания Kellogg’s готовится вывести в следующем году на рынок хорошо зарекомендовавший себя во всем мире шоколадный батончик Bonanza «Олимпийского размера». Об этом стало известно после заявления директора по продажам Ника Доусона, который официально сообщил о том, что Kellogg’s получила статус компании - официального партнера команды Великобритании на Олимпийских играх в Рио в 2016-м году.
Такого рода партнерство означает, что Kellogg’s будет иметь маркетинговые права на представление команды Великобритании со всеми своими брендами, в том числе зерновыми готовыми завтраками, закусками и даже с чипсами Pringles, с настоящих пор и до конца 2016-го года.
С апреля по июнь следующего года компания Kellogg’s будет разыгрывать в акции, представляющей собой интерактивную игру с нусловием давать ответы на конкурсные тематические вопросы, пять призов на посещение олимпийских игр стоимостью 15 000 фунтов стерлингов каждый.
Рекламный банер «Выиграй билеты в Рио» будет напечатан на 38 миллионах упаковок продукции, в том числе на 40-граммовых баночках чипсов Pringles, а также на упаковках отдельных закусок, таких как Nutri-Grain, Coco Pops bars и Squares.
Бывшие и нынешние спортсмены Олимпийских сборных Великобритании были выбраны в качестве послов для кампании и их имена будут озвучены в начале следующего года.
Такого рода партнерство означает, что Kellogg’s будет иметь маркетинговые права на представление команды Великобритании со всеми своими брендами, в том числе зерновыми готовыми завтраками, закусками и даже с чипсами Pringles, с настоящих пор и до конца 2016-го года.
С апреля по июнь следующего года компания Kellogg’s будет разыгрывать в акции, представляющей собой интерактивную игру с нусловием давать ответы на конкурсные тематические вопросы, пять призов на посещение олимпийских игр стоимостью 15 000 фунтов стерлингов каждый.
Рекламный банер «Выиграй билеты в Рио» будет напечатан на 38 миллионах упаковок продукции, в том числе на 40-граммовых баночках чипсов Pringles, а также на упаковках отдельных закусок, таких как Nutri-Grain, Coco Pops bars и Squares.
Бывшие и нынешние спортсмены Олимпийских сборных Великобритании были выбраны в качестве послов для кампании и их имена будут озвучены в начале следующего года.










