Кондитерский гигант Hershey в Китае делает ставку на интернет-продажи

					Североамериканский кондитерский гигант Hershey понизил прогноз продаж на 2015 год с 6-7% до 2,5-3,5 % из-за снижения ожидания от деятельности компании в Китае в апреле-мае текущего года. 
Для Hershey рынок шоколадной кондитерской продукции Китая является самым приоритетным на международной арене с 2013 года, когда компания заявила о том, что планирует сделать его вторым по объемам продаж за ближайшие пять лет. Однако на сегодня макроэкономические показатели китайской экономики свидетельствуют о снижении рентабельности и объемов продаж через супермаркеты, которые являются единственным каналом ритейл-продаж в этой стране для Hershey.
Однако, несмотря на эту проблему, компания Hershey все еще получает немалую выгоду от бума электронной коммерции в Китае и поэтому сконцентрировалась на развитии этого направления. Компания владеет целой сетью онлайн сервисов в Китае, включая персонализированные подарочные сервисы и мобильные приложения. Целевым потребителем продукции кондитерского гиганта являются представительницы интеллигенции – женщины с образованием и вкусом.
Как утверждают представители компании, электронная коммерция – самый быстрорастущий канал дистрибуции в Китае, поэтому в ближайшем будущем он будет одним из приоритетных направлений бизнеса. Эксперты ожидают, что объемы реализации только на рынке онлайн продаж шоколадной продукции к 2020 году вырастут до 1,2 млрд. долларов США.
				
	
				
				Для Hershey рынок шоколадной кондитерской продукции Китая является самым приоритетным на международной арене с 2013 года, когда компания заявила о том, что планирует сделать его вторым по объемам продаж за ближайшие пять лет. Однако на сегодня макроэкономические показатели китайской экономики свидетельствуют о снижении рентабельности и объемов продаж через супермаркеты, которые являются единственным каналом ритейл-продаж в этой стране для Hershey.
Однако, несмотря на эту проблему, компания Hershey все еще получает немалую выгоду от бума электронной коммерции в Китае и поэтому сконцентрировалась на развитии этого направления. Компания владеет целой сетью онлайн сервисов в Китае, включая персонализированные подарочные сервисы и мобильные приложения. Целевым потребителем продукции кондитерского гиганта являются представительницы интеллигенции – женщины с образованием и вкусом.
Как утверждают представители компании, электронная коммерция – самый быстрорастущий канал дистрибуции в Китае, поэтому в ближайшем будущем он будет одним из приоритетных направлений бизнеса. Эксперты ожидают, что объемы реализации только на рынке онлайн продаж шоколадной продукции к 2020 году вырастут до 1,2 млрд. долларов США.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



