РЖД в текущем сельхозсезоне грамотно распределяет зерновозы
Анализируя проблемы, возникшие в прошлом году с транспортировкой зерна из регионов производства к местам реализации, специалисты предсказывали наличие аналогичных проблем и в текущем сельхозсезоне, говоря о том, что решительных мер для их устранения не предпринималось. С проблемой нехватки зерновозов тогда столкнулись и сибирские аграрии, не рассчитывая на особые улучшения в 2018 году. Тем не менее, производители зерна сегодня констатируют, что проблем с перевозками продукции железнодорожным транспортом они не испытывают. На Новосибирском агропродовольственном форуме об этом сообщил Джамбулат Хатуов, первый заместитель министра сельского хозяйства.
Он считает, что благодаря слаженной и скоординированной работе операторов, которые учли ошибки прошлого, вагоны для транспортировки зерна были зарезервированы заранее, причем транспорт резервировался не только для внешних, но и для внутренних перевозок. Особое внимание при разработке транспортных схем и планов уделялось возросшей экспортной активности регионов. Накопленный за последние годы опыт подачи вагонов позволяет в нынешнем году максимально эффективно использовать возможности железнодорожного транспорта.
По сведениям, предоставленным ОЗК, которая является государственным агентом по зерновым интервенциям, экспортному потенциалу российского АПК ничего не угрожает, имеющиеся заявки на перевозку зерна согласованы.
Правительство Новосибирской области располагает данными о заключении местными грузоотправителями свыше 90 долгосрочных договоров с операторами на транспортно-экспедиционное обслуживание. Также администрация региона решает вопрос об отправке крупных партий зерна в контейнерах через морские порты. Первым зерновым грузом, отправленным в Китай из Новосибирской области, стала партия контейнеров с гречихой.
Жалобы на нехватку хопперов в 2017 году можно было услышать от многих производителей зерна в Сибири, поэтому Минтранс для урегулирования ситуации предложил взыскивать штрафы с виновных за простой вагонов, объясняя это вынужденное решение тем, что простой вагонов негативно влияет на зерновой рынок РФ.
Он считает, что благодаря слаженной и скоординированной работе операторов, которые учли ошибки прошлого, вагоны для транспортировки зерна были зарезервированы заранее, причем транспорт резервировался не только для внешних, но и для внутренних перевозок. Особое внимание при разработке транспортных схем и планов уделялось возросшей экспортной активности регионов. Накопленный за последние годы опыт подачи вагонов позволяет в нынешнем году максимально эффективно использовать возможности железнодорожного транспорта.
По сведениям, предоставленным ОЗК, которая является государственным агентом по зерновым интервенциям, экспортному потенциалу российского АПК ничего не угрожает, имеющиеся заявки на перевозку зерна согласованы.
Правительство Новосибирской области располагает данными о заключении местными грузоотправителями свыше 90 долгосрочных договоров с операторами на транспортно-экспедиционное обслуживание. Также администрация региона решает вопрос об отправке крупных партий зерна в контейнерах через морские порты. Первым зерновым грузом, отправленным в Китай из Новосибирской области, стала партия контейнеров с гречихой.
Жалобы на нехватку хопперов в 2017 году можно было услышать от многих производителей зерна в Сибири, поэтому Минтранс для урегулирования ситуации предложил взыскивать штрафы с виновных за простой вагонов, объясняя это вынужденное решение тем, что простой вагонов негативно влияет на зерновой рынок РФ.