Высокое качество и эффективная дистрибуция - основные принципы успеха в кондитерской отрасли

Высокое качество и эффективная дистрибуция - основные принципы успеха в кондитерской отрасли
В кондитерской отрасли с момента перехода от плановой к рыночной экономике ведется жесткая конкурентная борьба, в которой побеждает не тот, кто выпускает более качественную продукцию, а тот, кто объединяет высокое качество с правильно организованной дистрибуционной системой, дополненной эффективными рекламными компаниями.

Хорошо организованная дистрибуция продуктов питания (подробнее по ссылке agrobudtrade.com.ua) способствует повышению статуса производителя до национального, в то время как остальные вынуждены довольствоваться скромными ролями региональных производителей. Характерно, что качество их продукции не будет играть в этом процессе определяющей роли. Им просто придется ждать прихода человека, осознающего важность создания подобной системы для динамичного и успешного развития кондитерского производства.

Первой задачей является поиск надежной компании-дистрибутора, которая возьмется за продвижение продукции кондитерской фабрики. Крупные предприятия могут создать собственную сеть, более мелким придется обращаться к посредникам.

На первый взгляд может показаться, что эффективная дистрибуция заключается в простом увеличении предложения продукции, однако на самом деле без тщательного планирования, изучения рынка и предпочтений потребителей, выработки стратегии по каждой позиции ассортимента хорошего результата не достичь.

В кондитерской отрасли можно использовать как прямую, так и непрямую дистрибуцию. Маркетологи отмечают, что фирменные кондитерские магазины или киоски пользуются устойчивой популярностью у потребителей, так как прочно ассоциируются с более низкими «ценами от производителя» и свежестью продукции. Фабрики, которые не имеют широкого ассортимента продукции, чаще прибегают к непрямой дистрибуции, перепродавая свою продукцию посредникам.

Динамично развивающееся кондитерское предприятие постепенно переходит с одного уровня дистрибуции на более высокий, начиная с освоения местного рынка и постепенно выходя на национальный. Если все идет хорошо, то создаются предпосылки для выхода компании на транснациональный уровень дистрибуции.

Сегодня многие успешные дистрибуторские компании отходят от традиционной прямолинейной стратегии продвижения товаров, используя интегрированную дистрибуцию, совмещающую в себе основные принципы разных способов продаж.
Дата: 3-05-2015, 18:42
Просмотров: 1 610
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.