Как правильно выбрать помещение для кафе?
Удачное расположение кафе или кондитерской – важный фактор успеха заведения. Здесь не все зависит от правильного расчета, иногда может просто повезти, тем не менее существует несколько несложных правил и условий, которыми стоит воспользоваться при выборе помещения для нового предприятия общественного питания.
Консультанты, работающие в сфере недвижимости, отмечают, что объекты недвижимости, в которые гармонично впишется кафе или кондитерская, редко покупаются, так как имеют достаточно высокую стоимость, обусловленную несколькими факторами. В этом случае оптимальный вариант – аренда коммерческой недвижимости, у которой есть целый ряд преимуществ. Несмотря на то, что в крупных городах ощущается дефицит коммерческих помещений, сдаваемых в аренду, и поиск подходящего варианта может занять немало времени, удачно подобранное место может стать решающим шагом на пути к популярности предприятия. Аналитики рынка коммерческой недвижимости утверждают, что удачно выбранное помещение на 70% гарантирует успешную работу кафе или кондитерской. Многие начинающие рестораторы, владельцы кафе убеждены, что возможных вариантов всего два – центр города и окраинные районы, причем центр предпочтительнее. Это правило не всегда срабатывает потому, что оригинальная концепция кафе может привлечь клиентов из отдаленных районов и наоборот, безликое заведение в самом удачном месте останется незамеченным. Чтобы избежать подобной участи, следует предварительно разработать концепцию заведения, которая складывается из удачной комбинации названия, оформления интерьера, тематики, формы официантов, меню и оригинальных деталей. Концепцию кафе следует разрабатывать с учетом особенностей подобранного помещения и его расположения потому, что дорогое заведение будет нелепо смотреться в промзоне или спальном районе.
Следующее звено – выбор ценовой категории, в которой планируется работа предприятия общественного питания. Расположенное в центре крупного города кафе с оригинальной концепцией вряд ли будет ассоциироваться у потенциальных клиентов с фаст-фудом, следовательно, при планировании стратегии развития ориентироваться нужно на более состоятельных клиентов.
Консультанты по недвижимости, которые помогают предпринимателям подбирать помещения для кафе или кондитерских, рекомендуют составлять договоры аренды на длительный срок (от 5 лет), указывая на то, что обычно предлагаемый срок аренды (11 месяцев) может ограничить возможности реализуемого проекта.
Консультанты, работающие в сфере недвижимости, отмечают, что объекты недвижимости, в которые гармонично впишется кафе или кондитерская, редко покупаются, так как имеют достаточно высокую стоимость, обусловленную несколькими факторами. В этом случае оптимальный вариант – аренда коммерческой недвижимости, у которой есть целый ряд преимуществ. Несмотря на то, что в крупных городах ощущается дефицит коммерческих помещений, сдаваемых в аренду, и поиск подходящего варианта может занять немало времени, удачно подобранное место может стать решающим шагом на пути к популярности предприятия. Аналитики рынка коммерческой недвижимости утверждают, что удачно выбранное помещение на 70% гарантирует успешную работу кафе или кондитерской. Многие начинающие рестораторы, владельцы кафе убеждены, что возможных вариантов всего два – центр города и окраинные районы, причем центр предпочтительнее. Это правило не всегда срабатывает потому, что оригинальная концепция кафе может привлечь клиентов из отдаленных районов и наоборот, безликое заведение в самом удачном месте останется незамеченным. Чтобы избежать подобной участи, следует предварительно разработать концепцию заведения, которая складывается из удачной комбинации названия, оформления интерьера, тематики, формы официантов, меню и оригинальных деталей. Концепцию кафе следует разрабатывать с учетом особенностей подобранного помещения и его расположения потому, что дорогое заведение будет нелепо смотреться в промзоне или спальном районе.
Следующее звено – выбор ценовой категории, в которой планируется работа предприятия общественного питания. Расположенное в центре крупного города кафе с оригинальной концепцией вряд ли будет ассоциироваться у потенциальных клиентов с фаст-фудом, следовательно, при планировании стратегии развития ориентироваться нужно на более состоятельных клиентов.
Консультанты по недвижимости, которые помогают предпринимателям подбирать помещения для кафе или кондитерских, рекомендуют составлять договоры аренды на длительный срок (от 5 лет), указывая на то, что обычно предлагаемый срок аренды (11 месяцев) может ограничить возможности реализуемого проекта.