В сети Burger King посетителям предложили интересное задание
Оригинальный способ рекламы вегетарианских бургеров предложила своим посетителям в Швеции компания Burger King. Речь идет о «тайном бургере», в котором может оказаться как натуральное, так и искусственное мясо. Таким образом в компании хотят довести до ведома потребителей информацию о том, что по вкусу искусственное мясо не уступает настоящему, более того, их очень трудно отличить.
Специально разработанное для этих целей приложение «меню 50/50» предлагает покупателям угадать, котлета из какого мяса оказалась в их бургере, ведь в меню это не указывается. В настоящее время в шведских заведениях сети Burger King предлагаются два бургера, в которых вместо обычной котлеты – искусственные “Rebel Chicken King”(аналог“Crispy Chicken”) и “Rebel Whopper”(“Whopper”).
Чтобы убедиться в правильности своей догадки, посетителям достаточно отсканировать коробку от купленного в Burger King бургера. Представители компании сообщают, что собранные ответы сохраняются и позже будут использованы в рекламе. Независимо от результатов исследования предполагается, что реклама выйдет до окончания лета 2019 года.
Рекламную кампанию для Burger King в Швеции разрабатывает агентство Ingo Stockholm. Популярная сеть быстрого питания имеет в Швеции почти 140 заведений.
В конце весны 2019 года в США были опубликованы результаты исследования, в которых говорится, что в некоторых ресторанах сети Burger King трафик средней посещаемости увеличился на 18% после того, как в меню появился Impossible Whopper – вегетарианский бургер, который продается в ресторанах Сент-Луиса.
Специально разработанное для этих целей приложение «меню 50/50» предлагает покупателям угадать, котлета из какого мяса оказалась в их бургере, ведь в меню это не указывается. В настоящее время в шведских заведениях сети Burger King предлагаются два бургера, в которых вместо обычной котлеты – искусственные “Rebel Chicken King”(аналог“Crispy Chicken”) и “Rebel Whopper”(“Whopper”).
Чтобы убедиться в правильности своей догадки, посетителям достаточно отсканировать коробку от купленного в Burger King бургера. Представители компании сообщают, что собранные ответы сохраняются и позже будут использованы в рекламе. Независимо от результатов исследования предполагается, что реклама выйдет до окончания лета 2019 года.
Рекламную кампанию для Burger King в Швеции разрабатывает агентство Ingo Stockholm. Популярная сеть быстрого питания имеет в Швеции почти 140 заведений.
В конце весны 2019 года в США были опубликованы результаты исследования, в которых говорится, что в некоторых ресторанах сети Burger King трафик средней посещаемости увеличился на 18% после того, как в меню появился Impossible Whopper – вегетарианский бургер, который продается в ресторанах Сент-Луиса.