В бургерах McDonald’s больше нет консервантов
Компания McDonald’s, несмотря на свое влияние, долю на мировом рынке и огромные объемы продаж, не может игнорировать современные тенденции и популярные тренды. Именно поэтому ориентация многих потенциальных потребителей на здоровое питание заставила руководство компании пересмотреть концепцию «фаст-фуда» в пользу оздоровления наиболее востребованных продуктов McDonald’s.
Эта работа началась еще в 2014 году, когда было принято решение постепенно отказаться от использования искусственных консервантов при приготовлении всех классических бургеров McDonald’s.
На сайте компании говорится, что ее трудовой коллектив направился к новым высотам в сфере общественного питания, пересмотрев свое отношение приготовлению ингредиентов, используемых в меню.
Результатом стало появление официального объявления на сайте McDonald’s 26 сентября 2018 года, что больше ни в одном из классических бургеров не содержатся консерванты искусственного происхождения. Постепенно их убирали из булочек, сыра и соуса. В настоящее время консерванты остаются только в соленых огурцах, от которых покупатели имеют возможность отказаться.
Эти важные изменения зафиксированы в составе гамбургеров, чизбургеров, двойных чизбургеров и биг-маков.
Крис Кемпчински, президент американского McDonald’s, объяснил, что эти изменения демонстрируют намерение компании учитывать интересы своих клиентов, сохраняя приверженность высокому качеству продукции. Удаление консервантов из ингредиентов для бургеров – одна из ступеней на пути к повышению качества питания, предлагаемого во всемирно известной сети.
По мнению издания The Wall Street Journal, компания пошла на существенные перемены из-за спада продаж на американском рынке, надеясь таким образом остановить процесс.
Эта работа началась еще в 2014 году, когда было принято решение постепенно отказаться от использования искусственных консервантов при приготовлении всех классических бургеров McDonald’s.
На сайте компании говорится, что ее трудовой коллектив направился к новым высотам в сфере общественного питания, пересмотрев свое отношение приготовлению ингредиентов, используемых в меню.
Результатом стало появление официального объявления на сайте McDonald’s 26 сентября 2018 года, что больше ни в одном из классических бургеров не содержатся консерванты искусственного происхождения. Постепенно их убирали из булочек, сыра и соуса. В настоящее время консерванты остаются только в соленых огурцах, от которых покупатели имеют возможность отказаться.
Эти важные изменения зафиксированы в составе гамбургеров, чизбургеров, двойных чизбургеров и биг-маков.
Крис Кемпчински, президент американского McDonald’s, объяснил, что эти изменения демонстрируют намерение компании учитывать интересы своих клиентов, сохраняя приверженность высокому качеству продукции. Удаление консервантов из ингредиентов для бургеров – одна из ступеней на пути к повышению качества питания, предлагаемого во всемирно известной сети.
По мнению издания The Wall Street Journal, компания пошла на существенные перемены из-за спада продаж на американском рынке, надеясь таким образом остановить процесс.