Подсластители на основе стевии завоевывают рынок
Производитель подсластителя из стевии компания PureCircle заявила, что количество выпускаемой в мире продукции с использованием этого подсластителя в качестве ингредиента выросло на 10% за последний год.
В компании сообщили, что закуски, сокосодержащие напитки, молочные продукты, газированные безалкогольные напитки и кондитерские изделия стали пятью категориями, в которых запуск стевии был наиболее значительным в 2017 году.
Производители продуктов питания и напитков, предназначенных для детей в возрасте от 5 до 12 лет, также более активно используют стевию, так как это позволяет им создавать продукты с минимальным количеством калорий, используя подсластитель на основе листьев стевии. В 2017 году количество выпусков продуктов, содержащих стевию и предназначенных для детей, увеличилось на 16% по сравнению с 2016 годом.
Таким мировые бренды как Coca-Cola, PepsiCo, Danone, Grupo Bimbo, Kraft Heinz и Nestl? были среди компаний, выпустивших новые продукты, содержащие стевию.
Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа стали наиболее благоприятными рынками для этого подсластителя, за ними следовали Латинская Америка, Северная Америка, Ближний Восток и Африка.
История стевии развивается. Не так давно это был малоизвестный подсластитель на основе растения, в основном один ингредиент, который хорошо работал в некоторых приложениях для напитков и продуктов питания. Но сегодня компании предлагают целый ряд ингредиентов подсластителя на основе листьев стевии с сахарным вкусом и нулевым содержанием калорий. Эти натуральные подсластители, часто используемые в сочетании друг с другом, очень хорошо себя зарекомендовали в самых разных напитках и продуктах питания, и это выгодно для производителей, работающих в этой сфере.
В компании сообщили, что закуски, сокосодержащие напитки, молочные продукты, газированные безалкогольные напитки и кондитерские изделия стали пятью категориями, в которых запуск стевии был наиболее значительным в 2017 году.
Производители продуктов питания и напитков, предназначенных для детей в возрасте от 5 до 12 лет, также более активно используют стевию, так как это позволяет им создавать продукты с минимальным количеством калорий, используя подсластитель на основе листьев стевии. В 2017 году количество выпусков продуктов, содержащих стевию и предназначенных для детей, увеличилось на 16% по сравнению с 2016 годом.
Таким мировые бренды как Coca-Cola, PepsiCo, Danone, Grupo Bimbo, Kraft Heinz и Nestl? были среди компаний, выпустивших новые продукты, содержащие стевию.
Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа стали наиболее благоприятными рынками для этого подсластителя, за ними следовали Латинская Америка, Северная Америка, Ближний Восток и Африка.
История стевии развивается. Не так давно это был малоизвестный подсластитель на основе растения, в основном один ингредиент, который хорошо работал в некоторых приложениях для напитков и продуктов питания. Но сегодня компании предлагают целый ряд ингредиентов подсластителя на основе листьев стевии с сахарным вкусом и нулевым содержанием калорий. Эти натуральные подсластители, часто используемые в сочетании друг с другом, очень хорошо себя зарекомендовали в самых разных напитках и продуктах питания, и это выгодно для производителей, работающих в этой сфере.