Работники ЦИКР проанализировали содержимое новогодних подарков

Работники ЦИКР проанализировали содержимое новогодних подарков
Уже почти завершилась очередная закупочная кампания, в ходе которой государственные учреждения и компании закупали новогодние подарки. Отмечается, что в этом году подарки для детей стали заметно тяжелее и теперь их вес составляет от 800 до 1000 граммов. Соответственно, выросла и цена – в среднем съедобная часть подарка теперь стоит около 520 рублей.

В прошлом году самыми востребованными были подарки весом от 700 до 900 граммов, стоимость которых составляла около 500 рублей.
В этом году на шоколадные конфеты цены практически не росли, а на некоторые виды конфет даже снизились, поэтому текущая закупочная кампания продемонстрировала тенденцию увеличения объемов подарков.

Традиционно в детских подарках преобладают шоколадные изделия – 60-70%, от 5 до 10% приходится на леденцы и карамель, остальную часть набора составляют штучные кондитерские изделия – вафли, нуга, печенье, зефир, мармелад и халва. Такой состав обусловлен тем, что иногда в требованиях к содержимому подарков специально указывается, что шоколадные конфеты должны составлять 80% съедобной части подарочного набора. Тем не менее, традиционный состав незначительно изменяется, в частности, в техническом задании все чаще встречается требование дополнить состав жевательным мармеладом. Еще чаще встречается конкретное указание на наличие определенных брендов и наименований кондитерской продукции.

Значительная часть новогодних наборов формируется из брендов, которые существуют еще с советских времен. Не меняется традиция составлять подарки для детей из продукции отечественных кондитерских фабрик. Предпочтение в этом случае отдается продукции холдинга «Объединенные кондитеры», КФ «Славянка», «Победа», «Акконд» и других. Все реже встречается требование о включении в состав подарка продуктов небольших местных кондитерских предприятий. Сейчас оно встречается лишь в трети заявок, хотя еще год назад оно содержалось практически в половине поданных заказов.
Практически всегда присутствует требование, чтобы подарки состояли из свежих кондитерских изделий.

Не изменилась зависимость стоимости от подарка от конкретной организации, сформировавшаяся уже достаточно давно. Самые дорогие подарки заказывают обычно компании, работающие в энергетическом секторе. Самым дорогим был подарок, заказанный одной из энергетических компаний, работающей на Дальнем Востоке. Его стоимость составила почти 1900 рублей. Городские или областные власти обычно заказывают более скромные подарки – они и дешевле, и вес их составляет в среднем 500 граммов.

Закупочная кампания стартует осенью, ее пик приходится на конец октября – ноябрь. До середины декабря проводятся торги, следовательно, текущая кампания уже практически завершена.

Елизавета Никитина, возглавляющая ЦИКР, отмечает, что восстановление потребления шоколада после двухлетнего падения сразу же отразилось и на содержимом детских новогодних подарков.

Об авторе
Дата: 20-12-2017, 23:08
Просмотров: 391
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.