Бренд йогуртов Chobani претендует на лидерство в Австралии

С момента появления в Австралии пять лет назад бренд Chobani быстро стал одним из самых любимых брендов йогуртов в стране.
Первоначально основанный в США в 2005 году, спустя всего полдесятилетия теперь он занимает второе место в категории йогуртов в Австралии – вслед за гигантом FMCG Lion Dairy & Drinks, однако менеджмент бренда очень серьезно настроен на лидерство.
Успех Chobani Australia был основан на личных рекомендациях, утверждают в компании. Накопительный эффект сделал бренд вторым производителем йогуртов в стране, и руководство компании надеется, что он станет номером один буквально за следующие 12 месяцев.
В США бренд Chobani, который производит греческий йогурт, в прошлом году обогнал Yoplait General Mills Inc. в стремлении стать крупнейшим брендом йогурта в стране. В компании подчеркивают, что его выигрышная формула заключается не только в ее продукте, но и в ценности, которую он придает лояльности и обслуживанию клиентов. Каждый клиент, который обращается непосредственно к бренду, например, чтобы пожаловаться на вкус, который недоступен в том или ином супермаркете, обязательно получает письменный ответ от команды Chobani.
Изначально выйдя на рынок со своим продуктом Chocani Greek Yoghurt pot, бренд с тех пор постоянно обновляет и улучшает линейку своих продуктов. Совсем недавно бренд представил йогурт Flip yoghurt, ориентированный на занятых профессионалов, который был поддержан кампанией Snapchat, включая видеоролики и объявления. Бренд почти полностью переключился на сетевую и цифровую рекламу, поддерживая контакты с крупнейшими социальными сетями.
Первоначально основанный в США в 2005 году, спустя всего полдесятилетия теперь он занимает второе место в категории йогуртов в Австралии – вслед за гигантом FMCG Lion Dairy & Drinks, однако менеджмент бренда очень серьезно настроен на лидерство.
Успех Chobani Australia был основан на личных рекомендациях, утверждают в компании. Накопительный эффект сделал бренд вторым производителем йогуртов в стране, и руководство компании надеется, что он станет номером один буквально за следующие 12 месяцев.
В США бренд Chobani, который производит греческий йогурт, в прошлом году обогнал Yoplait General Mills Inc. в стремлении стать крупнейшим брендом йогурта в стране. В компании подчеркивают, что его выигрышная формула заключается не только в ее продукте, но и в ценности, которую он придает лояльности и обслуживанию клиентов. Каждый клиент, который обращается непосредственно к бренду, например, чтобы пожаловаться на вкус, который недоступен в том или ином супермаркете, обязательно получает письменный ответ от команды Chobani.
Изначально выйдя на рынок со своим продуктом Chocani Greek Yoghurt pot, бренд с тех пор постоянно обновляет и улучшает линейку своих продуктов. Совсем недавно бренд представил йогурт Flip yoghurt, ориентированный на занятых профессионалов, который был поддержан кампанией Snapchat, включая видеоролики и объявления. Бренд почти полностью переключился на сетевую и цифровую рекламу, поддерживая контакты с крупнейшими социальными сетями.










