Мария Шарапова представила премиальный шоколад Sugarpova

Мария Шарапова представила премиальный шоколад Sugarpova
Премиальный шоколад от Марии Шараповой – Sugarpova – теперь можно купить в России. В торговой сети «Азбука Вкуса» на прилавках появился шоколад из новой коллекции, созданной российской теннисисткой. Пока что купить оригинальный шоколад можно в магазинах сети в Санкт-Петербурге и Москве, а также на сайте av.ru. Новый продукт был представлен потребителям в московском торговом центре Lotte Plaza, расположенном на Новинском бульваре.

С 2012 года более чем в 20 странах мира успешно продаются мармелад и жевательные конфеты Sugarpova. Теперь ассортимент популярного бренда пополнился премиальным шоколадом, что дает новый импульс для роста и расширяет присутствие продукции на кондитерском рынке.

Мария Шарапова рассказала, что с момента создания бренда ее команда получила огромное количество положительных отзывов о первой выпущенной сладости – мармеладе. С тех пор вся команда Sugarpova работает над созданием новых вкусов. Во время путешествий теннисистка уделяет много внимания изучению кондитерских рецептов разных стран, стараясь наполнить лакомства бренда лучшим, что есть в мире. Постепенно оформилась идея создать линейку шоколада мечты, которая наконец-то осуществилась. Теперь Мария Шарапова хочет представить россиянам результат кропотливой работы, рассчитывая, что новый шоколад понравится соотечественникам.

В коллекции шоколада Sugarpova представлены четыре оригинальных вкуса: горький шоколад с содержанием 70% какао, темный шоколад с кусочками кокоса, ванильный молочный шоколад, молочный шоколад с кусочками клубники.

Владимир Садовин, генеральный директор компании «Азбука вкуса», удовлетворен результатами сотрудничества с Марией Шараповой, которое продолжается вот уже четыре года. Постоянные клиенты торговой сети «Азбука вкуса» по достоинству оценили конфеты и мармелад Sugarpova, спрос на продукцию традиционно остается на высоком уровне. Руководство торговой сети не скрывает своего удовлетворения от того, что для представления своего шоколада Мария Шарапова вновь выбрала «Азбуку вкуса».

Лев Кассиль, возглавляющий Sugarpova в России, отмечает, что с самого начала продаж в магазинах сети премиальный мармелад бренда занял лидирующие позиции в своем сегменте. С того времени торговая сеть «Азбука вкуса» стала ключевым партнером в центре РФ. Высококачественная продукция Sugarpova производится из натуральных ингредиентов, прошедших тщательный отбор. В ней нет ни ГМО, ни красителей, ни консервантов, а ее соответствие международным стандартам подтверждено сертификатами.


Об авторе
Дата: 9-02-2017, 23:37
Просмотров: 623
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.