Компания United Biscuits представила новые бисквиты Hobnob Flapjacks

					Бренд кондитерских и хлебобулочных изделий из Великобритании McVitie’s, принадлежащий компании United Biscuits, объявил о запуске нового брендового мультикомплекта бисквитов Hobnob Flapjacks с выбором одного из трех различных вариантов в линейке нового продукта.
Новая упаковка в ассортименте содержит 10 отдельных бисквитов – с овсяным вкусом, а также со вкусом шоколада и малины, доступные в розничной сети по цене 2 фунта стерлингов. Новые бисквиты будут представлены на прилавках розничных торговцев уже на этой неделе, они появятся в обновленной упаковке для того, чтобы выделяться на полках и в то же время гармонировать с брендом и легко с ним идентифицироваться потребителями.
Новый формат является частью приверженности бренда к инновациям в рамках модели «вне дома» и подходит для буфетов, продающих продукцию на вынос, а также для потребителей, желающих использовать их в ланч-боксах или на пикнике, говорится в сообщении компании.
Британский бренд McVitie’s известен своей выпечкой – бисквитами, оладьями, тортами в самых разных вариантах. Теперь же, предоставляя своим клиентам возможность приобрести их любимые бисквиты в нескольких вкусах на каждый день, бренд планирует расширить их ряды.
Объем продаж, который только на ближайший год ожидается в размере более 1 млн. фунтов стерлингов, основывается на существующей популярности бисквитов Hobnob и вселяет уверенность в дальнейшем расширении ассортимента продукции компании.
				
	
				
				Новая упаковка в ассортименте содержит 10 отдельных бисквитов – с овсяным вкусом, а также со вкусом шоколада и малины, доступные в розничной сети по цене 2 фунта стерлингов. Новые бисквиты будут представлены на прилавках розничных торговцев уже на этой неделе, они появятся в обновленной упаковке для того, чтобы выделяться на полках и в то же время гармонировать с брендом и легко с ним идентифицироваться потребителями.
Новый формат является частью приверженности бренда к инновациям в рамках модели «вне дома» и подходит для буфетов, продающих продукцию на вынос, а также для потребителей, желающих использовать их в ланч-боксах или на пикнике, говорится в сообщении компании.
Британский бренд McVitie’s известен своей выпечкой – бисквитами, оладьями, тортами в самых разных вариантах. Теперь же, предоставляя своим клиентам возможность приобрести их любимые бисквиты в нескольких вкусах на каждый день, бренд планирует расширить их ряды.
Объем продаж, который только на ближайший год ожидается в размере более 1 млн. фунтов стерлингов, основывается на существующей популярности бисквитов Hobnob и вселяет уверенность в дальнейшем расширении ассортимента продукции компании.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



