Ливанская компания Master Chewing gum & Candies представила оригинальную жевательную резинку

					Ливанская компания Master Chewing gum & Candies создала бренд жевательной резинки для гурманов с весьма неординарными вкусами, включая мохито, поскольку она планирует выйти на ближневосточный рынок жевательной резинки. Бизнес, основанный в Ливане в 60-х годах прошлого века, в настоящее время продает продукт для гурманов через бренд жевательной резинки Cheque. 
Семья, которая владеет и управляет брендом, ищет возможности экспорта для выделения люксового направления бизнеса жевательной резинки, сделанной с использованием натуральных смол мастикового дерева, под именем Mastika. Однако одних свежих идей в этом вопросе недостаточно, проблема в том, что на Ближнем Востоке нет единого рынка продуктов питания в целом, и, соответственно, рынка жевательной резинки, а местные рынки постоянно перегруппируются. Например, одно время наблюдался рост спроса на жевательную резинку в странах Персидского залива и в Иордании, однако с 2011 года страна находится в состоянии гражданской войны и жевательная резинка сейчас там далеконе самый востребованный продукт. С этой проблемой сталкивается большинство компаний из Северной Америки из-за нестабильности в регионе, в том числе и в Египте, который ранее был самым крупной страной–импортером. Поэтому единого рынка сейчас на Ближнем Востоке нет, есть масса мелких рынков со своими особенностями.
Около 60% продукции производства Master Chewing gum & Candies продается в Ливане, некоторая часть экспортируется в Канаду, Сирию, Египет, Саудовскую Аравию и страны Северной Африки.
				
	
				
				Семья, которая владеет и управляет брендом, ищет возможности экспорта для выделения люксового направления бизнеса жевательной резинки, сделанной с использованием натуральных смол мастикового дерева, под именем Mastika. Однако одних свежих идей в этом вопросе недостаточно, проблема в том, что на Ближнем Востоке нет единого рынка продуктов питания в целом, и, соответственно, рынка жевательной резинки, а местные рынки постоянно перегруппируются. Например, одно время наблюдался рост спроса на жевательную резинку в странах Персидского залива и в Иордании, однако с 2011 года страна находится в состоянии гражданской войны и жевательная резинка сейчас там далеконе самый востребованный продукт. С этой проблемой сталкивается большинство компаний из Северной Америки из-за нестабильности в регионе, в том числе и в Египте, который ранее был самым крупной страной–импортером. Поэтому единого рынка сейчас на Ближнем Востоке нет, есть масса мелких рынков со своими особенностями.
Около 60% продукции производства Master Chewing gum & Candies продается в Ливане, некоторая часть экспортируется в Канаду, Сирию, Египет, Саудовскую Аравию и страны Северной Африки.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



