Группа "Фацер" будет сотрудничать с перспективным финским стартапом
Компания Sulapac Oy начинает сотрудничество с группой «Фацер» с целью проведения исследований, направленных на разработку и тестирование упаковочных решений для пищевой продукции, не содержащих пластика и биоразлагаемых.
Группа «Фацер» последовательно воплощает к жизнь комплекс мер, направленных на преобразование компании в инновационную, придерживающуюся принципов устойчивого развития. За счет внедрения новых технологий в производстве постоянно сокращается использование пластика. На декабрь 2018 года запланирована презентация на рынке новой подарочной рождественской упаковки для конфет, разработанной компанией Sulapac.
Нина Эломаа, директор по корпоративной ответственности «Фацер», говорит, что в компании постоянно сокращается количество используемых упаковочных материалов, в первую очередь, пластика, однако в пищевой отрасли полностью отказаться от упаковки невозможно, поэтому необходима ее оптимизация, в частности, речь идет о переработке и вторичном использовании отходов упаковки. При этом компания «Фацер» активно участвует в создании принципиально новых видов экологичной упаковки.
У молодого финского стартапа – компании Sulapac Oy – интересное направление деятельности, компания занимается созданием не содержащих микропластика и биоразлагаемых упаковочных материалов. Разработанная сотрудниками компании инновационная упаковка Sulapac® была создана на основе щепы и биоразлагаемых связующих веществ натурального происхождения. Примечательно, что даже щепа для упаковки поступает из тех лесов, где работы ведутся по принципам устойчивого лесопользования.
Группа «Фацер» заинтересовалась этой разработкой и теперь планирует поддерживать исследовательскую деятельность финской компании. Суви Хайми, основатель компании Sulapac, уверен, что сотрудничество окажется плодотворным и взаимовыгодным. Его начало будет связано с разработкой упаковки для продуктов премиум-категории, однако впоследствии разработчики надеются, что инновационный материал Sulapac станет доступен потребителям по всему миру.
Чтобы добиться серьезного обновления пищевой отрасли, «Фацер» планирует сотрудничать с университетами и компаниями, работающими в разных сферах.
Основная задача, которая стоит перед двумя компаниями, - создать подарочную упаковку для продуктов премиального сегмента производства компании «Фацер», в которой гармонично будут сочетаться роскошь и принципы устойчивого развития.
Группа «Фацер» последовательно воплощает к жизнь комплекс мер, направленных на преобразование компании в инновационную, придерживающуюся принципов устойчивого развития. За счет внедрения новых технологий в производстве постоянно сокращается использование пластика. На декабрь 2018 года запланирована презентация на рынке новой подарочной рождественской упаковки для конфет, разработанной компанией Sulapac.
Нина Эломаа, директор по корпоративной ответственности «Фацер», говорит, что в компании постоянно сокращается количество используемых упаковочных материалов, в первую очередь, пластика, однако в пищевой отрасли полностью отказаться от упаковки невозможно, поэтому необходима ее оптимизация, в частности, речь идет о переработке и вторичном использовании отходов упаковки. При этом компания «Фацер» активно участвует в создании принципиально новых видов экологичной упаковки.
У молодого финского стартапа – компании Sulapac Oy – интересное направление деятельности, компания занимается созданием не содержащих микропластика и биоразлагаемых упаковочных материалов. Разработанная сотрудниками компании инновационная упаковка Sulapac® была создана на основе щепы и биоразлагаемых связующих веществ натурального происхождения. Примечательно, что даже щепа для упаковки поступает из тех лесов, где работы ведутся по принципам устойчивого лесопользования.
Группа «Фацер» заинтересовалась этой разработкой и теперь планирует поддерживать исследовательскую деятельность финской компании. Суви Хайми, основатель компании Sulapac, уверен, что сотрудничество окажется плодотворным и взаимовыгодным. Его начало будет связано с разработкой упаковки для продуктов премиум-категории, однако впоследствии разработчики надеются, что инновационный материал Sulapac станет доступен потребителям по всему миру.
Чтобы добиться серьезного обновления пищевой отрасли, «Фацер» планирует сотрудничать с университетами и компаниями, работающими в разных сферах.
Основная задача, которая стоит перед двумя компаниями, - создать подарочную упаковку для продуктов премиального сегмента производства компании «Фацер», в которой гармонично будут сочетаться роскошь и принципы устойчивого развития.